|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики УАЗ Patriot
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 114 л.с. | 2014 г. | 2016 г. |
УАЗ Patriot 2.7 MT 4WD Classic 127 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2005 г. | 2014 г. |
УАЗ Patriot 2.2 Diesel MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 114 л.с. | 2005 г. | 2014 г. |
УАЗ Patriot 2.3 D MT 4WD Classic-Diesel 117 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 116 л.с. | 2005 г. | 2014 г. |
УАЗ Patriot 2.7 MT Limited 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
УАЗ Patriot 2.7 MT 4WD ГБО Classic 154 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2005 г. | 2012 г. |
УАЗ Patriot 2.7 MT Classik 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 112 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
УАЗ Patriot 2.7 MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 135 л.с. | 2016 г. | - |
УАЗ Patriot 2.7 MT 4WD Classic (2012) 5MT Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2012 г. | - |
УАЗ Patriot 2.3 D MT 4WD Comfort (2012) 5MT Sport Coupe | 5MT | 113 л.с. | 2012 г. | - |
УАЗ Patriot 2.7 5MT 5dr Sedan | 5MT | 128 л.с. | - | - |
UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.
УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.
Внедорожник УАЗ Patriot был запущен в серийное производство в 2005 году, с тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизациям, по результатам которых менялся его внешний вид, состав технического и опционного оснащения. Современная модификация «Патриота», которая поступила в производство в 2016 году, существенно отличается от образца 2005 года. По своим качественным характеристикам эта машина не уступает западным и азиатским образцам идентичного класса, а в чем то и существенно их превосходит. Так, данная модель сохранила в себе наиболее существенное преимущество свойственное семейству «УАЗиков» - высокую проходимость по пересеченным участкам местности. По сути, внедорожник способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота клиренса, неважно будет это разбитая тяжелой техникой колея, брод или глубокий снег. Но, в отличии от своих классических предшественников «Патриот» вполне комфортабельно эксплуатируется и в условиях города. Он имеет легкое, точное рулевое управление, демонстрирует неплохую маневренность, предлагает водителю и пассажирам расположиться в комфортабельном салоне, оборудованном современными опциями.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида УАЗ Patriot в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное исполнение головной оптики и декоративного обвеса радиаторной решетки. Последний состоит из неширокой шестиугольной рамки, выполненной из полированного металла, на которую натянута мелкоячеистая сетка. Края этой рамки примыкают к элементам основного света представленными дневными LED-огнями, круглыми фарами ближнего/дальнего света и указателями поворотов. На капоте образован незначительный, плавный радиус закругления, его в вертикальном направлении пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке. На прямой крыше установлены мощные рейлинги, линия подоконника, задние стойки не имеют углов склонения, контуры колесных арок выделены широкими накладками. Под порогами присутствует подножка, представляющая собой широкую полосу рифленого металла. Задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, обладают оригинальными очертаниями. Дверь багажника распашная, на нее подвешен жесткий кожух с фирменными надписями, который закрывает собой запасное колесо. Габариты корпуса составляют 4750/1900/1910 мм, снаряженная/полная масса – 2165/2690 кг, размер колесной базы – 2760 мм.
Интерьер
Пассажирам в кабине УАЗ Patriot предлагается разместиться на удобных, обтянутых натуральной кожей креслах. Поверхность заднего дивана разделена упругими валиками, спинку дивана можно сложить/разделить и за счет этого увеличить объем багажника или получить вместительное спальное место. Внутренние поверхности дверей отделаны жестким пластиком, окрашенным в основной оттенок расцветки салона. Передние сиденья имеют хорошо выраженную, всестороннюю и не мешающую свободной посадке поддержку тела. Свободного пространство между креслами водителя и сидящего рядом с ним пассажира занято боковой консолью включающей в свой состав габаритный бокс-подлокотник, рычаги включения полного привода, переключения скоростей, стояночного тормоза. Торцевая часть бокса-подлокотника используется под компоновку решеток воздуховодов, переключателей интенсивностью функционирования климатического оборудования. Консоль передней панели слегка сужается к своей нижней части, отделана декоративными вставками из пластика серебристого оттенка, включает в свой состав блок со средствами управления маршрутным компьютером и климатической установкой. В центр передней панели помещен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него смонтированы воздуховоды. Приборный щиток имеет достаточно стандартное оформление, рулевое колесо многофункционально, спицы руля оформлены декоративными вставками.
Технические характеристики
Длительное время автомобили Ульяновского автозавода комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, УАЗ Patriot является в этом правиле исключением. Его модификация с дизельным двигателем поставляется с агрегатом на 115 л. сил, объемом 2235 см3. Этот мотор способен развить до 270 Нм крутящего момента, разогнать машину до 135 км/час. Под капотом бензиновой версии внедорожника устанавливается 128-сильный агрегат объемом 2693 см3, с крутящим моментом 209 Нм. С этим двигателем автомобиль сможет разогнаться до 150 км/час, средний уровень расхода топлива – 11,5 литров.
Обсуждаем УАЗ Patriot
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться УАЗ Patriot
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
22:41, 03.09.2014
Хочу прикупить что- нибудь для охоты. У на вся семья охотников, вот и решили на одну машину для всех сложиться. присмотрел пока Патриот, но не могу определиться с лошадками и остальной начинкой. Оказывается вариантов Патриота прилично, но какой именно подойдет для наших целей?!
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
07:59, 07.09.2014
Да любой в принципе подойдет. Все Патриоты прекрасно с такой задачей справятся. Вы ориентируйтесь по цене, на что хватает то и берите. Но лучше новую машину брать, мало кто как ее перед вами эксплуатировал.
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
11:40, 07.09.2014
Не знаю, я брал б/у по хозяйству мотаться, то в лесничество, то на охоту как вы говорите и ничего. справляется уже почти год, а в общей сложности машине более трех лет.
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
19:43, 07.09.2014
А какая вообще УАЗику разница новый он или нет. Это обычный танк для просто населения, который не жалко как говориться "ни в огонь ни в воду". Главное чтоб заводился и ехал.
Отправить новый отзыв