Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Перед тем как отправиться на знакомство с новой Грантой, а-ля новый «лифтбек» испытываешь двоякие чувства, стоит ли игра свеч, так ли хороша машина в реале, как и на фото. Но прочь сомнения, вперёд на тест-драйв.

Первое впечатление. Машина явно не подкачала, очень красиво выглядит особенно в профиль. Как ни крути, но АвтоВаз смог создать гармоничную машину, это удивительно и приятно одновременно. Задача стояла сложная создать машину и красивую и вместительную, с первым пунктом явный зачёт. Очень динамичный и лёгкий кузов внешне с парой деталей просто бальзам на душу. Поднятый передний бампер выглядит более современно и богаче. А вот зеркала просто вершина пожеланий, они настолько продуманны, что даже на высокой скорости не создают помех аэродинамике, при этом обзорность не пострадала. Линия крыши плавно перетекает в багажник, вроде бы ничего сложного, зато как эффектно. Почему так долго тянули и не создавали чего-то подобного ранее? По принципу всё самое сладкое на потом, но это потом уже давно наступило, а шампанское только сейчас подали.

Салон - не так захватывает дух как хотелось бы и насколько был настроен после кузова, но всё же неплохо. Тут не дорогой пластик, «шайба» мультимедиа не особо удобная, посадка за рулём явно требует доработки, мало ниш для мелочей, да и механическая коробка передач живёт отдельной жизнью. Эргономика требует плотного и срочного пересмотра. Такие недочёты это мелочь по сравнению стем, что создавали раньше наши соотечественники. К такому можно легко привыкнуть, тем более это же Lada. Второй ряд сидений складывается в ровный пол, вот это конечно достойно похвал, хотя есть нюанс - подголовники надо снять и найти им место, но опять-таки это мелочь. Места столько что впору давать объявление в газету: «Перевезу всё, что влезет». А влезет действительного много.

На ходу, не всё так однозначно, коробка передач на механической основе оставляет желать лучшего, по-прежнему много шума в районе колёсных арок. Но если брать во внимание максимальную версию, то тут газовые амортизаторы делают машину более жёсткой, но при этом менее шаткой на поворотах. Если бы ещё увеличить информативность руля, то вообще-то неплохо было бы.

На ходу машина выглядит более собранной. Есть вопросы к экономичности автомобиля, весьма много на сто километров надо топлива, аж 12 литров. Но вот к силовым агрегатам претензий нет.

Lada Granta лифтбек

6.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте