Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

То на сколько машина изменилась становиться ясно с первого взгляда, всё так сказать появилось на лице. Но не только новая решётка радиатора выдаёт новый дизайн японского хэтча Toyota Yaris. Машина буквально с ног валит своими техническими характеристиками, с виду компактный автомобиль, но напичкан он как серьёзный крупный представитель автомобильного мира. Тут и навигация, и камера заднего вида, а монитор необъёмный с тач системой, наличие шторок сзади. Впору говорить о новом сегменте автомобилей премиум-малыши.

А как хорошо работают в паре мотор на 99 лошадок и коробка вариатор и говорить не приходится, а наличие под рулевых переключателей на 7 скоростей делает машину неповторимой. Машина полностью создавалась для европейского рынка, вот где собака зарыта, так что нам достался непросто хороший автомобиль, а автомобиль европейского уровня качества.

В отличие от предшественника машина явно преобразилась в лучшую сторону. В Toyota всё чаще переходят на модели машин персональной комплектации, вот и наш сегодняшний компактный гость не стал исключением. В силу модных тенденций покупателям отдано право выбирать цветовую гамму отделки салона и материалов, тоже касается и декоративных элементов кузова и салона. Приятно радует тот факт, что в пределах одной комплектации можно легко варьировать с опциями, то есть настроить машину под себя и сделать её индивидуальной.

Даже несколько вариантов оптики уже о многом говорит - насколько постарались производители над обновлением автомобиля. В нашей стране будет две модели данного автомобиля и обе они с бензиновым мотором и механической коробкой передач, да и комплектация разнообразим блистать не будет. Первый мотор на один и три литра и коробкой на 6 ступеней, в машине 4 цилиндра и 16 клапанов, машина мало отличается от предшественника, хотя мотор работает заметно тише, в основном это чудо произошло за счёт улучшенной шумоизоляции в моторном отсеке, именно поэтому машина стала просто идеальным спутником в городском режиме. Машине не особо предназначена для скоростной езда, да и тяга в 125 Нм не способствует спортивному характеру. Машина экономичная почти 5 литров на сотню, но что это против супер экономии - второй мотор для нашей родины на 1 литр и мощностью 69 лошадей. И в итоге машина с весом чуть более 1 тонны прекрасно ведёт себя в городском режиме - малый расход топлива делает ей идеальной для ежедневной езды по городу.


31.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте