Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Советуем не уходить далеко, а прочитать всё до конца, ведь с нами в компании сегодня новинка 2011 года, немного тесная, но очень манёвренная и нафаршированная «Сузуки Свифт». Для ознакомления с машиной дали немного времени, тут всё прошло под девизом раскрой машину за минуту. Хм, мало времени, но мы рискнём. Перед нами задача - проехать всего два круга по искусственной трассе с имитацией разных покрытий. Стоим ждём нашей очереди, спокойно и безутешно коротаем время.

На тест привезли много автомобилей, но не все участвуют, например, машина оснащённая парой дополнительных фар на бампере имеет явно спортивную внешность, только вот мотор на 1,2 литра и мощность на 94 лошадки далёк от спортивных рекордов, остаётся только любоваться им. И это правильное решение, зачем оставлять негативное впечатление.

Для прохождения теста проходим регистрацию и определяемся с тем на каком автомобиле будем ехать. После инструктаж для езды на машине с механической коробкой передач, первый круг прогревочный и два для ознакомления. Первый прошёл явно незаметно - много искусственных неровностей, серпантин из столбиков, разгон с максимальным нажимом на педаль газа, далее резкое торможение и несколько поворотов - всё круг закончен. На втором и последнем круге по совместительству на ход машины обращаем больше внимания. На неровностях машина имеет невысокий дорожный просвет и поэтому цепляется небольшими брызговиками, а на серпантине работа рулём была на столько активной, что усилитель руля устал распределять нагрузку. Руль в такой ситуации то наливался, то резко слабел в самый неподходящий момент. Сильный набор скорости и резкое торможение - хорошие для мотора на 1,2 литра, далее уверенное прохождение поворотов. Всё тест окончен. Попробовав машину с автоматической коробкой передач, можем ответственно заявить, чего-то революционного в работе мы не обнаружили, единственное отличие состоит в большей чувствительности педали газа небольшого автомобиля на автомате.

Для многих такого времени было мало, поэтому и отмечали что машина красивенькая и удобная, первое точная правда, но вот со вторым. Для ежедневного использования, для городских поездок машина самое то, более того экономичность машины приятно порадует. Удобств мало - для высокого человека машина низкая, нет регулировки руля по вылету (и это в богатой комплектации), да и багажник больше чем несколько пакетов из магазина не вместит.

Suzuki Swift

29.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте