Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Только полноприводные модели, есть несколько вариантов выбора мотора и трансмиссии, электронные помощники на оффроуде, высокий клиренс, внешность как внутри так и в салоне отличная. Всё это присуще ей - Subaru Forester. Машина практически универсальная, она отлично подойдёт для городской езды, для семейных поездок загород и для выезда с компанией на рыбалку куда-нибудь в непроходимую глушь. Это кроссовер с большими амбициями и подающий надежды на высокие свершения.

Внешне сразу заметен рост проёма двери, но это в принципе и все изменения кузовного дизайна, за счёт смещения стойки кузова образовалось пространство для двери. Интерьер Subaru Forester преобразился больше. Для увеличения пространства пришлось более плотно посадить панели и по-другому скомпоновать органы управления. Запас места для ног вырос на 3 с небольшим сантиметра как спереди, так и во втором ряду, откуда взяты эти сантиметры никому непонятно, так как колёсная база выросла только на 3,2 см, чудеса да и только. Салон отделан неоднородными материалами. В глаза то и дело бросается пластик, причём не самого высокого качества. Но вот скрутить это всё чтобы не жужжало и не скрипело удалось японцам на славу. А о качестве шумоизоляции и говорить не приходится, аэродинамика просчитана до мелочей. Вот как удаётся японцам добиться таких результатов.

Проходимость и манера езды не дают о себе знать позвонкам, приятный момент. Комфортная мягкая подвеска никак не повлияла на управляемость. В повороты, какой бы угол ни был вписывается кроссовер прекрасно, даже филигранно. Абсолютная уверенность водителя в том, что он не потеряет контроль над машиной нечем непоколебима.

Эргономика подвески способна не заметить даже воронку после бомбардировки. Пробоев не было даже на «лежачих полицейских», причём переползали их на скорости 70 км/ч.

Новинкой управления стал электропривод двери багажника. Под капотом Subaru Forester двух литровый турбомотор имеющий 240 лошадей. Не особо впечатляет? У машины есть несколько сложностей в езде по бездорожью. На скользкой грязи машину носит по «дороге», но стоит включить супер систему помощи - кнопку X-mode, как начнут происходить чудеса.

У машины солидный список конкурентов, среди них всё те же японские автомобили, но выбирать всё же нам. Каждый ищет для себя что-то особенное, в этом плане Forester самое то - единственный и неповторимый.

Subaru Forester IV

3.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте