Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Весной 2015 года в Украине началась продажа Рено Трафик третьего поколения. Он занял достойное место среди своих конкурентов, так как стал ярче, динамичнее, практичнее.

Модель Trafic в большой мере способствует тому, что Renault уже почти два десятилетия занимает достаточно прочные позиции в сегменте коммерческих автомобилей. В 2001 году увидело свет второе поколение данной модели, и не сбавляло обороты набирающей популярности практически до сегодняшнего дня.

По соотношению цены и качества этот француз имеет просто идеальные пропорции. Также поклонников автомобильной моды привлечет оригинальный дизайн модели. Третье поколение автомобиля кардинально сменило экстерьер. По всей длине капота теперь простираются большие фары. Изменилась радиаторная решетка с изображением ромба-эмблемы модели. Сзади плафоны фонарей теперь имеют прямоугольную форму.

Передний и задний свес увеличились на 100 миллиметров. Кузовные решения нового поколения Renault Trafic поражают разнообразностью. Так, можно выбрать и грузовой фургон, и фургон с удлиненной базой, и грузопассажирский автомобиль на 6 либо 9 мест.

Новая модель доступна в 10 цветовых решениях.

Много изменений получил и интерьер автомобиля. Исчез козырек на всю ширину передней панели. На обновленном щитке приборов теперь присутствует электронный спидометр. В отделке салона используется высококачественный пластик с приятной на ощупь пупырчатой структурой. В салоне установлено 2 ряда 3-местных сидений с подголовниками. На крайние места второго сидений есть возможность установить детские автокресла. Третий ряд сидений складывается, а также полностью демонтируется. Таким образом объем багажника возрастает с 1800 до 3400 литров.

Для мелочёвки предусмотрены карманы в дверях, большой бардачок, подстаканники и т. д. Объем двигателя Рено Трафик третьего поколения - 1,6 литров. Расход горючего на 100 километров составляет немногим меньше 6 литров. На автомобиль устанавливаются двигателя мощностью 90 и 115 лошадиных сил. Разгон до первой сотни километров осуществляется за 11 секунд.

Электроусилитель руля играет положительную роль для управляемости автомобиля и удобности парковки. Энергоемкая подвеска позволяет не замечать в салоне неровности, ямы и выбоины украинских дорог. Специалисты во время тест-драйва отметили хорошую обзорность с водительского кресла. Это происходит благодаря двухзонным зеркалам. Система безопасности данной модели также на высоте.

Renault Trafic

29.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте