Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.9

 

Давно стартовали продажи новинки 2011 года, это более доступная версия Mazda CX-7 в виде популярного не первый год кроссовера CX-7. В машине передний привод и под капотом работает сердце на 2,5 литра. Как машину проверяли - по горам, хотя явный удел машины пробки и парковочные истории города. Как отличить новинку от предыдущей версии - тут всё просто и лаконично без турбины передний привод автомобиля узнаётся сзади по наличию одного глушителя, зато салон вообще изменений не претерпел. Что касается цены, то машина стоит более приемлемых денег чем могли ожидать, но всё равно много. Доплатить можно за оттенок краски с эффектом металлика и пакет опций (тонировка стёкол, камера сзади, датчик на дождь и магнитолой читающей диски).

Растянут тест на два дня и состоит в общей сложности из 400 километров. Для полного комфорта при езде в автомобиле было достаточно живописно за «бортом». Дороги же не особо отличаются гладкостью и качеством, но вот где именно поджидали ямы просто впечатляет - это просто страшно и опасно для жизни, ямы сплошным рядом в плохо освещаемом туннеле и на серпантине (кочки, подпрыгнув на которой можно «улететь» в ущелье). Спасибо организаторам, заранее предупредили о столь интересном дорожном покрытии.

Из-за особенностей «трассы» очень резкими были температурные перепады, но климат-контроль справился, он прекрасно то нагревал, то охлаждал салон. Зато сама поездка по горам удалась СX-7 на твёрдую «тройку». Бедный мотор, тяги явно мало в низком и среднем диапазоне тяги, наличие полноприводной модели не особо улучшило положение, зато налицо стала большая леность при совершении манёвров и скорость снизилась, как-то совсем грустно стало - нет искорки в машине. Для версии на коробке автомат с передним приводом стоит система скоростная на 5 ступеней. Тут слишком растянутые передачи, а значит спуски с горы более стремительные и тормозить мотором машина просто отказалась, зато работать педалью тормоза пришлось как никогда активно. Для опытного водителя такая манера езды на автомобиле не вызывает никаких проблем, но что делать неопытной молодёжи - явный прокол и потеря большого числа аудитории покупателей.

Сами производители отметили, что машина сугубо городская, тут налицо и экономичность мотора (всего 8 литров на сотню), да и зазор с дорогой поможет лавировать зимой по сугробам, а также просторный салон автомобиля.

Mazda CX-7 2.5 АТ

31.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте