Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

 

Кто может остаться равнодушным к длинной базе нового Range Rover LWB? Внешность автомобиля спорная, она вроде и притягивает, а вроде в ней и нет ничего особенного. Машина явно выглядит тяжелее и добротнее изменились задние двери - они явно стали длиннее, а так всё тот же хорошо знакомый и любимый автомобиль.

Главное достоинство этого автомобиля - его салон. Тут самое важное спрятано сзади - места для пассажиров намеренно, при этом там нас только комфортно, что не каждый захочет вернуться на передний ряд за руль, побывав в этом автомобиле в качестве пассажира. Сзади выше посадка, шире окна, намного просторнее чем в любом другом автомобиле. Масса отсеков и стаканчиков для мелочи, машина исключительно для 4 человек. Дороговизны и приятного времяпрепровождения вызывает и салон полностью сделанный из тонкой качественной кожи.

Машина оснащена мощной стереосистемой с 11 динамиками, любая мелодия тут «заиграет» по-новому - настолько чистый и глубокий тут звук. Спереди в машине места не меньше, приятно сидеть и вести автомобиль - полностью подогреваемый руль, но это не диковинка, хотя очень приятно. Но вот и без проблем не обошлось - в машине интерфейс электронной системы тупит на столько, на сколько хороша эта машина в своих габаритах, а графический дисплей застрял по качеству далеко в прошлом веке.

Видимо машина содержит много особенностей, но к ним надо привыкнуть, хотя иногда этого не особо и хочется. На ходу машина совсем другая. Пневматическая подвеска настолько хорошо скрадывает неровности и стыки дорожного покрытия, что впору сказать, что ты летишь над дорогой, а не едешь на ней. Даже не на черепашьей скорости, а при уверенных 60 км/ч, нет ни малейшего намёка на вибрацию даже при наезде на «лежачего полицейского». Ай да автомобиль!

Машина очень мощная, но разгоняться она не спешит, хотя тяги хватит с головой. Всё-таки цифра в 625 Нм немало!!!

В режиме спорт машина с автоматом на 8 ступеней просто оживает! Range Rover LWB явно тяжёлая и она при разгоне сильно наседает на ось сзади. Тут собака зарыта - машина с трудом проходит повороты, вернее для людей со слабым вестибулярным аппаратом могут быть проблемы - сильно укачивает, да и машину сильно кренит. Расход топлива не велик, но вот цена автомобиля весьма запредельна для многих, а если учитывать налоги, страховку, то оплатить машину в одной жизни невозможно.

Range Rover Autobiography LWB

11.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте