Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Великолепный Range Rover когда-то был моей мечтой, и вот мне представилась возможность провести тест-драйв и оценить по достоинству Evoque. Отличий от предыдущих моделей не так уж и много. Скажу, что из нового в Рендж Ровер Эвок только двухлитровый дизель Ingenium и внедорожная электроника, в остальном всё тоже, что имеют предыдущие суровые модели с длиной до 4500 мм– пятидверные с полным приводом.

В салоне с привычным британским стилем совершенно не ощущаются характерные вибрации двигателя на тяжелом топливе, что является важным. Прежний дизель Duratorq наоборот работал очень шумно и этим портил имидж кроссовера. Новый мотор имеет распределительный вал на подшипниках, а также систему рециркуляции газов, это главное достоинство автомобиля для европейцев. С мощностью в 180 л.с можно совсем не бояться обгонов. Работа автоматической девятиступенчатой коробки передач малозаметна, без опозданий плавно переключаются передачи во все режимы. Уже с 1750 об/мин достигается максимальная тяга автомобиля, турбодизель Ingenium выдает аж 430 Нм крутящего момента.

Evoque также оснащен «круиз-контролем» и это значит, что можно ехать со скоростью от 1 км/час, управляя кнопками на руле без помощи педалей. После торможения желаемую скорость необходимо выставлять заново.

Стиль изменили мало, в этом есть глубокий смысл. Из нового Range Rover Evoque имеет иной задний бампер, задняя оптика, в переднем бампере большие «воздухозаборники», радиатор теперь с новой решеткой. Также появилась функция установки светодиодных фар, которая есть лишь у некоторых моделей. Под задним бампером располагаются датчики, позволяющие открыть багажник проведя ногой, даже имея при этом прицеп. Интерфейс системы мультимедиа не изменился, всё по-старому просто. Но суть не в этом, внедорожники, как всем известно, любят за другое.

К конкурентам люксового кроссовера Evoque можно отнести немецкие автомобили, такие как BMW X1, Mercedes GLA-Klasse, Audi Q3. По ценовой политике стоимость «немцев» ниже, самым доступным является Audi Q3. По части мощности лидирует Mercedes. Стоимость Рендж Ровер Эвок сейчас достигает порядка 800 тыс. грн. (дизель 2,2, 150 л.с). В любом случае приобрести такую модель стоит, если вы понимаете для чего придуманы кроссоверы, любите британский стиль и мечтаете иметь экономичный автомобиль с тихо работающим двигателем на дизеле.

Range Rover Evoque

29.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте