Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

В последнее время японский концерн Honda переживает не лучшие времена, всё сложнее держать цены на относительно доступном уровне для широкой массы потребителей, но это не говорит о закате на наших просторах серии автомобилей марки Honda. Тем более, не так давно вышла новинка, вернее обновлённая версия всем хорошо любимой и известной модели Honda CR-V. Внешне автомобиль практически не изменился, обновления касаются новой формы фар, изменилась решётка радиатора и передний бампер стал хромированный. Но более всего впечатляют диски, но важно что машина не стала грозной или страшной, он наоборот стал презентабельнее, этакая «симпотяжка».

Больше изменений претерпел салон автомобиля. Пластик сменили на более мягкий, цвета кожаного салона более строгие, да и кожа лучшего качества. Но нет бесконтактного зажигания или подогрева сидений, что ж для поддержания цены можно пожертвовать кое-какими удобствами, Honda может себе это позволить.

Можно долго мучиться и искать отличия, но вот что сразу бросается в глаза так это новая магнитола, с отличным сенсорным экраном, более того она непросто, она на ОС Andriod - не слыханный шаг для японцев, который пришлось сделать не так давно. Есть весьма полезная функция пробок, как же без такой штуки мы жили раньше, прекрасное дополнение, вся система проста - работает всё от маленького Wi-Fi роутера с sim-картой, но вот из минусов система ещё не совершенна она сильно «тормозит». Будет над чем поработать. Аудиосистема далека от идеала, но не так уж и плоха, хотя до хорошего качества басов далеко.

Существенное улучшение состоит в том что в автомобиле существенно снижена слышимость того, что за пределами автомобиля, даже при езде по грунту, шум минимальный, можно разговаривать вполголоса.

Машина с двигателем объёмом 2 литра и с 150 лошадями под капотом и раньше не была резвой, несмотря на коробку автомат с 5 ступенями и полным приводом, все-таки машина тяжеловата, масса чуть более 1,5 тонны. Даже не появился турбонаддув мотора, совсем печально становиться. Как бы ни открещивались японцы от такой системы атмосферный мотор уже далеко в прошлом.

В машине изменилась подвеска и она стала более резвой и мягкой в ходу. Но как ни старайся машина резко не стартует, даже на сухом асфальте, разработчики Honda за спокойную и размеренную езду, но мы и не против.

Ждём доработок огрехов и наслаждаемся тем, что есть уже.

Honda CR-V 2.0

7.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте