Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Honda Civic давно известная машина о которой слагают легенды. Например, мотор работает без масла, а трансмиссия проходит миллион километров без капиталки. Но почему же тогда его не расхватывают? Попробуем найти ответ вместе. Внешность Honda Civic стандартная для этой модели с годами хорошеет, но вот особо ничего не меняется. Профиль кузова, перед и зад таковы что зацепиться взглядом не за что, проедет мимо и не заметишь, разве что его раскрасить всеми цветами радуги. Даже более старая модель 90-х годов, лично мне, больше по душе и акцентов у неё по более ярких.

Салон не особо подвержен изменениям тоже. Приборная панель двухэтажная, попробуй сразу одним взглядом охватить всю картину. Даже для фотоаппарата захватить всё в объектив проблема.

С эргономической точки зрения тоже не всё идеально. Не рассчитано водительское место на крупногабаритного человека - тесно одним словом. Высокая посадка приводит к тому что макушка трёт потолок, руль регулируется, но вот даже в самом высоком положении он на коленях, машина явно под мелких «азиатов», для среднего европейца и большинства американцев такой автомобиль просто неудобный. Да и в целом место в салоне зонировано крайне нерационально. Центральная консоль тоже не особо порадует, множество одинаковых кнопок кого угодно поставит в затруднительное положение. Воздуховоды расположили так, что дует куда угодно, но только не туда куда надо как ни регулируй. Для охлаждения области лица никогда не повернётся воздуховод, хотя для пассажира такая роскошь доступна. Не много радует второй ряд сидений, там много места и в ширину и для ног места достаточно, хотя потолок всё также низко. Снова рассчитанно на не особо рослых пассажиров.

Если честно-то картина не особо радует - внешность блеклая, салон страшно неудобный, как-то не ждёшь и на ходу от машины приятных новостей. Но вот тут-то и кроется самое приятное. За работу явно отвечали профессионалы высокого уровня. Под капотом мотор на бензине 1,8 литра, при этом он атмосферный. Мощность 141 лошадка и тяга 174 Нм. Не особо плохие показатели, но ряд конкурентов может похвастаться лучшими. Коробка автомат на 5 ступеней, самая обычная подвеска. Зато счастье кроется в умение это всё соединить в единое целое и настроить, вот это чудеса! На самом деле машина подойдёт тому кто любит ездить быстро, но при этом оставаться незаметным, именно поэтому мы невидим как много этих машин?!

Honda Civic 4d

11.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте