Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Honda Accord давно и горячо любимый автомобиль, его 9 поколение скоро будет праздновать юбилей со дня своего выхода на наш рынок. Конечно, до статуса бестселлера машине далеко, но она всё же знаковая. Модель кардинально поменялась в 2013 году, тогда было много критики по этому поводу, большая часть касалась внешности автомобиля.

Машина притягивает к себе внимание даже на фотографиях коими пестрит интернет-пространство. Седан в чистом виде, не такой агрессивный как был ранее, но при этом масса эффектности и респектабельности. Спереди машина сильно зуммированый Honda CR-V. Хотя и от схожести с Honda Legend не так уж и далеко ушла «новинка». Салон оставляет приятное впечатление, нет дизайнерской «изюминки», но это не портит общей картины. Пластик неплохого качества, конечно есть и жёсткий дешёвый, но его мало и находится он там куда редко заглядываешь. На первом ряду сидений заметен подлокотник - он широкий, спокойно располагается как рука водителя, так и пассажира при этом локти не мешают друг другу, более того при работе с коробкой автомат тоже нет никаких препятствий.

При работе дисплея сильно надоедает фраза, которая часто напоминает о необходимости аккуратно обращаться с камерой заднего вида. Для того чтобы убрать эту «красоту» надо каждый раз включая зажигание проделать массу манипуляций - сильно отвлекает и занимает драгоценное время. По центру консоли тоже есть дисплей - на нём выводится информация о работе системы мультимедиа. Тут всё прекрасно работает, смущает только перевод на русский в некоторых моментах. Аудиосистема неплохая, но не «жжёт». Мало насыщенности и колорита в музыке, хотя в целом звучание неплохое.

Важным достижением автомобиля стал просторный второй ряд сидений, хотя и спереди немало. Даже если максимально отодвинуть кресло назад, сзади может поместиться крупный пассажир. Запас расстояния между коленями и максимально отодвинутым передним креслом достаточно большой. Есть режим подогрева сидений, более того он на две ступени, а у конкурентов если и есть то только работает на включение и выключение, без смены интенсивности.

Багажник разочаровал, он глубокий, но низкий, под полом нет места для полноценной запаски, только «докатка»!

А как вам нравится система сборки задних сидений - только целиком и в неровный пол. Но не за эти качества ценят автомобиль. Под капотом мотор 2,4 литра, хотя мощность 180 лошадей. Машина резво стартует, более того даже не в Sport-режиме, при его активации идёт расход топлива растёт в разы.

Honda Accord

18.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте