Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.7

 

Концерн General Motors продолжает удивлять и покорять сердца автолюбителей.  Несмотря на то, что в мире автомобилестроения достаточно сложно что-то новое открыть и тем самым занять свободную нишу, у одного из мировых гигантов есть возможность использовать старые ресурсы и по-новому сочетать давно известные элементы. Вот и в классе седанов достойное место занял Chevrolet Epica, став преемником  Chevrolet Evanda, и подготовив выход в мир Chevrolet Malibu.

 

Итак, что же можно сказать про автомобиль, который выпускается в D-сегменте?

Характеристики технические, массово-габаритные и комплектация выглядят так:

1. Четырехдверный пятиместный седан с приводом на передние колеса с возможностью включения всех четырех колес.

2. Двигатели устанавливаются с мощностью в 143 л.с. и объемом на 2 (дизельный двигатель) литра или 156 л.с. и 2,5 литра соответственно.

3. Коробки передач устанавливаются автоматические на пять или шесть ступеней и механическая на пять – три варианта в общей сумме. Для моделей  2006-2010 годов выпуска – коробки передач шли на четыре и пять ступеней соответственно.

4. По длине, ширине, высоте и колесной базе с колеями, а также весом автомобиля данные следующие: 4805 мм/ 1810мм/ 1450 мм/ 2700 мм/ сзади 1545мм против 1550 мм впереди, и 100 кг соответственно порядку.

5. В смешанном цикле идет расход топлива у дизельного двигателя  8,2 литра, и у бензинового – 9,3 литра соответственно.

6. Максимальная скорость у обоих вариантов до 208 км/час.

7. В базовую комплектацию входили кондиционер, система АБС, серворуль и гидроусилитель рулевой колонки. Пассивную безопасность обеспечивали  подушки для водителя и пассажира (боковые в наличии). Электростеклоподъемники работали и на передних дверях и на задних. Для комплектации LT предусмотрен был бортовой компьютер. Центральный замок и базовая сигнализация также шли в комплектации. Не забыли про литые диски на 16 дюймов, регулировку для рулевой колонки, противотуманные передние и задние фары. Так еще и укомплектовали РЛД и электроподогревом зеркала и датчиком дневного света.

 

Что можно сказать положительного про этот автомобиль:

У него сдержанный, элегантный дизайн;

Обеспечен высокий уровень безопасности пассажиров и водителя;

Салон достаточно просторный и комфортный;

Хорошее качество звукоизоляции;

Мощный и надежный двигатель;

Хорошие показатели по управляемости и контролю на дорожном полотне;

Высокий клиренс с надежной ходовой частью повышают уровень проходимости, а правильно сработанные тормоза повышают контроль над ситуацией в критические моменты;

Качество сборки высокое – детали медленнее изнашиваются, и ремонт, следовательно, требуется реже;

Доступные по стоимости оригинальные детали, есть возможность использовать аналоги;

Средняя ценовая категория позволяет стабильно удерживать рыночную стоимость;

Скромный дизайн и отсутствие броских деталей снижает уровень угоняемости.

Из отрицательных сторон можно только отметить редкое обновление модели.

 

Из характеристик про поведение автомобиля на дороге некоторые специалисты отмечают длинноходность педали газа. Были отмечены некоторые погрешности работы системы АБС на высоких скоростях и с неровным дорожным покрытием, что объясняется достаточно просто – автомобиль не предназначен для высоких скоростей и стремительных маневров (как в гонках) и система работы подвески отрегулирована в соответствии с требованиями к автомобилям бизнес-класса.

 

Также двигатель потребляет много топлива, требует высококачественное топливо и расходные смазочные материалы.

 

Если подвести итог: автомобиль был создан для обеспечения запросов в сегменте бизнес-класса и со своей задачей он справился.  Снаружи линии гармонично переходят одна в другую, создавая современный и сдержанный профиль автомобиля – почти классику, которая бессмертна. Автомобиль выглядит уверенно и собранно, как и подобает бизнесмену.

 

Интерьер автомобиля приятно удивит не только простором, но и эргономикой расположения всех элементов – от приборной доски до кармашков для документов и отдела для запасного колеса. Правда, колесо не полноразмерное, а докатка, что при аварии вдали от шиномонтажа может повлечь нежелательные последствия.

 

Приборная панель может удивить с непривычки большим количеством кнопок и нестандартным расположением приборов. Однако со временем понимается замысел дизайнеров и оценивается по достоинству продуманность деталей.

 

Последние обновленные модели идут в двух версиях LT и LS, которая является базовой.


25.11.2014



Отправить новый комментарий




реклама на сайте