Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.7

 

Новинка Чери спешит к нам на проверку. Милости просим A19. Не с ведомые мира сего просто видят симпатичный автомобиль. Есть несколько положительных моментов, машина на самом деле красивая и нет никаких признаков говорящих о происхождении её в Китае. Возможно кузов и не идеален, но вот нехватка пропорций и шика никак не умоляют её миловидности. Chery A19 - нарядная невеста. Есть хром, выштамповка - всё самобытно, но разве что решётка радиатора не уловимо напоминает крайслер, но это очень достойный образец.

Салон. Прошлый век не иначе. Так много чёрной лакированной отделки нет нигде, в сочетании с серым жёстким пластиком это просто некрасиво, уж простите нас дизайнеры. А магнитола - она не особо ушла от советского дизайна, просто стыдно. Зато к эргономике претензии нет. Всё расположено на своём месте, зато посадка, увы. Сиденье красивое, профильное, но жёсткое и скользкое и очень высокое, изменить ситуацию никакими регулировками не получится. Можно поднять ещё выше, но вот опустить никак, зачем в салоне табурет под пятой точкой? Зато очень много внимания к мелочам, много ниш и отсеков. Второй ряд сидений Chery A19 просторный, ногу на ногу даже закинуть можно, не все именитые бренды могут похвастаться таким простором сзади, разве что премиум-класс, так он и стоит неприличное количество нулей.

Вместительный багажник автомобиля ещё один плюс. Зато это и не удивительно, это норма для такого класса автомобилей. А если сложить сиденья, ровного пола не будет - весьма прискорбный факт. Под полом есть место не только для запаски, но и для инструментов.

«Фарш» не подкачал. Под капотом атмосферный бензин на 1,5 литра. Мощность 109 лошадей и коробка механика на 5 ступеней. Шиком не пахнет, но и весьма неплохо. Нам к такому не привыкать. А заводится как наши старые знакомые «Жужики» стартер надо прокрутить вхолостую. Мотор слишком шумный. А в целом очень шустро бежит машинка по дороге, тяги достаточно. По городу можно легко ездить на 80 км/ч, а на трассе вообще легко «летит» на 140 км/ч, но и тут есть недостаток - на такой скорости машину сильно качает.

Трансмиссия не вызывает нареканий, выбивает только задняя передача, но она не так часто идёт в дело. Если не вдаваться в подробности получилась средней мощности машина, есть много конкурентов, но вот цена явно за китайцем. Мы были приятно удивлены машиной на ходу, а вот салон откровенно разочаровал.

Chery A19

6.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте