Технические характеристики Saab 9-3

Saab 9-3 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Saab 9-3 2012 года
Бренд: Saab
Модель: 9-3
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2007 | 2002 | 2000 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Saab 9-3 2.0TS AT 2dr Cabriolet 5AT 210 л.с. 2007 г. 2012 г.
Saab 9-3 2.8 V6 TS 4dr Sedan 5MT 250 л.с. 2007 г. 2012 г.
Saab 9-3 2.8 V6 TS 2dr Cabriolet 5AT 250 л.с. 2007 г. 2012 г.

Все модификации Saab 9-3





Запуск в серийное производство автомобиля Saab 9-3 состоялся в 1998 году, это ТС заменила собой 900-ю модель, собиралась в кузове купе, кабриолет и хэтчбек. При разработке машины автопроизводитель уделил много вниманию оформлению места водителя. В результате оборудование получило оригинальную, удобную компоновку, при которой массивный блок приборного щитка и консоль как бы охватывают кресло водителя. Часть клавиш управления бортовыми системами, автомагнитола установлены с правой стороны приборного щитка, сам щиток расположился в глубокой нише, поэтому шкалы на нем хорошо читаются при любом уровне освещения.

Носовая часть машины имеет клиновидный дизайн, радиаторная решетка отделана декоративными серебристого оттенка панелями, бампер скошен под хорошо различимым отрицательным углом, что положительно сказывается на аэродинамике кузова. В состав начальных опций вошел климат-контроль, штатное аудиооборудование, комплекс средств активной безопасности, включающий в свой состав обширный перечень устройств переданных под управление бортовым компьютером.

Экстерьер

Боковые плоскости Saab 9-3оформлены узкими декоративными накладками из неокрашенного полимера, они находят свое продолжение на верхних кромках бамперов. Радиус закругления образованный на капоте увеличивается по мере приближения к носовой части. Узким блокам основного света придана форма прямоугольников, к которым примыкают габариты и сигналы поворотов. Компактная радиаторная решетка по бокам отделана декоративными вставками светлых оттенков, на сетку решетки нанесен логотип автопроизводителя. Нижняя часть бампера скошена под отрицательным углом и слегка вогнута внутрь корпуса, на этом сформированы секции воздухозаборников, в боковые ниши встроены прямоугольники противотуманных огней. Задние стойки сливаются с дверями багажника, стоп-сигналы имеют форму усеченного овала состоящего из нескольких элементов объединенных в монолитный блок. 

Габариты кузова – 4629/1711/1428 мм, размер задней колеи – 1440 мм, передней – 1450 мм. Над дорогой машина поднята на 140 мм, полная/снаряженная масса – 1860/1240 кг, величина колесной базы – 2605 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Saab 9-3 выполнена в темных оттенках, все посадочные места обтянуты кожаными чехлами, регулировка положений передних кресел осуществляется посредством сервопривода, выбранные параметры положений заносятся в память бортового компа. На внутренних поверхностях дверей образована широкая каплевидная ниша, в ее контуры вписаны подлокотники, массивные ручки и неглубокая ниша. Между передними креслами оставлен широкий проем, используемый под компоновку площадку с изогнутой спортивной рукояткой ручника, перед ним смонтирован джойстик трансмиссии. Левая часть передней панели трансформирована в большой овальный блок, он включает в свой состав нишу приборного щитка со стандартным комплектом шкал. Справа от ниши разместились средства управления бортовыми системами и функциями компьютера. Ниже указанных элементов выполнена консоль с многочисленными кнопками активации бортовых систем и с регуляторами кондиционера. 

Технические характеристики

Дизельный вариант Сааб 9-3 комплектуется турбированным двигателем на 115 л. сил. Его рабочий объем составляет 2171 см3, время разгона – 10,9 секунды, средний уровень потребления солярки – 6,6 литров, предельный крутящий момент – 260 Нм. Линейка бензиновых силовых установок начинается со 130-сильного мотора объемом 1985 см3. Он развивает 177 Нм крутящего момента, имеет динамику ускорения – 11 секунд. В предельной комплектации под капотом устанавливается 225-сильный мотор объемом 2290 см3, крутящий момент – 342 Нм, время разгона – 6,8 секунды, средний расход топлива – 10,8 литров.  

Отправить новый отзыв




реклама на сайте