Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Volkswagen

Модель

Passat

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

150 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

3 года

Расход топлива

12 л

Автор

Миша

Город

Брянск

Дата размещения

15 мая 2015

Volkswagen Passat 2010

 

Очень давно хотел поделиться своими впечатлениями о Фольксвагене. Но все как-то руки не доходили. Но вот наконец спустя три года все же решился. Автомобиль в моем распоряжении был три года. Машину купил в 2012 году, пробег на тот момент составлял чуть больше сорока тысяч километров. До меня был один хозяин, все обслуживание производилось у официального дилера, полная гарантия, на колесах стояла родная резина, которая полностью соответствовала пробегу. Изначально машина была приобретена просто потому, что мне очень понравился кузов ее формы. Я считал этот кузов самым удачным в плане дизайна, особенно если говорить о дорестайлинге, плавные формы, аккуратно заваленная крыша, в то же время присутствует некоторая брутальность и мощь. Из минусов внешнего вида пожалуй решетка радиатора как то не очень мне нравится.
В кузове естественно обнаружил массу преимуществ, качественный толстый металл на крыльях и дверях, ничего не прогибается от касания пальцем или когда сам моешь тряпкой, очень надежные массивные петли дверей, ограничители для дверей тоже прочно выглядят. Краска на удивление хорошая, даже не ожидал. Краска износостойкая к царапинам и сколам, можно смело битум и липучки с тополей удалять бензином, покрытию ничего не будет. У кузова отличная аэродинамика, даже при максимальной скорости в машине довольно комфортно и тихо. Среди минусов можно отметить проблему задней пластиковой накладки на крышке багажника. Так же не особо удобно садится и вылазить из машины, но купе этот момент можно простить. У коробки передач тоже плюсов оказалось больше. Механическая коробка по моему опыту надежная, все передачи включаются четко, за все время эксплуатации никаких намеков на неисправность, сцепление так же стояло родное. На первой скорости автомобиль едет слишком быстро, иногда надо ехать медленнее, приходится на сцеплении.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте