Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

X-Trail

Год выпуска

2012

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

136 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

5 месяцев

Расход топлива

12 л

Автор

Роман

Город

Брянск

Дата размещения

29 апреля 2015

Nissan X-Trail 2012

 

Не так давно стал обладателем своего нового Ниссана. При этом вместе с названием мне достались двигатель на два литра при ста тридцати семи лошадиных сил. Крутящий момент составляет цифру двести. Машина попала ко мне в стандартной базовой комплектации. Машина была двенадцатого года выпуска, но момент покупки пробег составлял всего двенадцать тысяч километров. Основной особенностью машины считается правый руль. Стандартно в базовую комплектацию машины включается кроме подогрева всех сидений, горного тормоза, антипробуксовочной система, вариатора со спортивным режимом, который включается отдельной кнопокой, еще сидения из алькантары. А вот мультируль и круиз-контроль предусмотрены не были. В целом по впечатлениям мой Ниссан совершенно не похож на кроссовер, ему больше подходит определение полноразмерного универсала с высоким клиренсом. А клиренс здесь действительно высокий, более 215 мм, этот показатель самый большой среди всех паркетов, которые мне доводилось видеть. Не знаю зачем в комплектацию включен подогрев задних сидений, по моему опыту это совершенно лишняя функция в таком автомобиле. Очень понравилась работа горного тормоза. Но вот работа полного привода не особо впечатлила. Не нравится, что машина моментально начинает буксовать передними колесами с места как только чуть сильнее на газ нажмёшь, VDC не помогает.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте