Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Lexus

Модель

ES

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

184 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

14 л

Автор

Александр Иванович

Город

Омск

Дата размещения

31 октября 2014

Lexus ES 2013

 

Когда садишься в Lexus, погружаешься в мир комфорта и изящества. Ощущения просто великолепные. Единственно, что меня смутило, искусственная кожа и маленький дисплей (для авто за 1,7 млн рублей, я считаю, это недопустимым). Присмотрелся снаружи, машина тоже выглядит хорошо.
Глянув комплектацию Premium Special Edition, я обнаружил достаточно широкий спектр пожеланий: натуральный салон, большой дисплей, климат контроль, противотуманки, датчики парковки, камера заднего вида, подогрев сидений, кондиционер, навигационная система, люк, подсветка в салоне и по прайсу стоимость составляла 1,8 млн.
Первая моя поездка на приобретенном автомобиле совершалась ночью в неблагоприятных условиях длиной в 300 км и уже сразу мог сказать о машине многое. Понравилось ощущение комфорта на водительском месте. Все, что мне было необходимо в дороге, все находило под рукой. В салоне тихо, каждая деталь сделана из качественного материала. Адекватная работа климат и круиз контроля. На дороге автомобиль держался прекрасно, плавно входи в повороты, не заносится. Коробка передач работала без задержек или других неприятностей. Лексус разгонялся до сотни за 9,8 секунд.
Из минусов, что я заметил, это ближний свет (слишком близко) и… все. Больше ничего. Я ехал на заснеженной дороге 300 км, чувствовал себя как дома. И сегодня имея 7000 км пробега не обнаружил ни одной неприятности.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте