Технические характеристики Nissan New X-Trail

Nissan New X-Trail - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Nissan New X-Trail 2008 года
Бренд: Nissan
Модель: New X-Trail
Класс: Класс K1
Начало выпуска: 0000
 
Год выпуска: все
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Nissan New X-Trail 2.5 (80hp) 6MT 5dr HB 6MT 169 л.с. - -
Nissan New X-Trail 2.0 (80hp) CVT 5dr HB CVT 141 л.с. - -
Nissan New X-Trail 2.5 (80hp) CVT 5dr HB CVT 169 л.с. - -

Все модификации Nissan New X-Trail





Серийная сборка внедорожника Nissan New X-Trail осуществляется с 2014 года. В данной модели автопроизводитель реализовал множество своих новых разработок и дизайнерских решений. Например, владельцы машины наверняка оценят необычную, но крайне удобную систему открывания дверей багажника, для того чтобы их открыть будет достаточно коснуться сенсора установленного над номерным знаком. Еще одной инновацией являются кресла Zero Gravity способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела и обеспечивающих активную, комфортную поддержку спину. В состав базовых опций вошла мультимедийная система Nissan Connect с антибликовым дисплеем. Система совмещает в себе такие устройства как навигатор, автомагнитола, блок беспроводной связи.

Облик автомобиля сформирован из гармоничных, стильных линий, носовая часть имеет клинообразную форму, блоки головного света комплектуются полосами LED-элементов. На корме выделяются объемные стоп-сигналы, на крышке багажника сформирована рельефная поверхность, некоторые элементы корпуса отделаны напылением из хрома. Отделка салона выполнена из 2-цветного полимера, кресла обтянуты натуральной кожей, консоль, воздуховоды, части дверей, спицы руля оформлены вставками из серебристого полимера. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов способных обеспечить быстрый набор скорости.

Экстерьер

На краях капота Nissan присутствуют парные ребра штамповки, дугообразная решетка радиатора New X-Trail закрыта сеткой, поверх нее нанесена широкая П-образная рамка, изготовленная из пластика серебристого цвета, внутрь рамки заключены фирменные атрибуты. Радиатор гармонично сливается с 5-угольными блоками фронтального света укомплектованными ходовыми LED-огнями. В нижней части клиновидного бампера, которая наклонена под существенным отрицательным углом, располагаются части воздухозаборной системы, ниши с декоративными вставками и противотуманными огнями круглой формы. Высокие, раздутые арки колес поднимаются практически до крыльев, контур окон подчеркнут хромированной широкой струной, крыша наклонена под 15-градусным углом, у кормы заканчивается спойлером. Между объемными 5-угольными стоп-сигналами размещаются фирменные атрибуты, в рельефную поверхность дверей багажного отсека вписана ниша номерного знака с подсветкой. Под бамперами и порогами имеется защитный обвес, изготовленный из некрашеного полимера. Габаритные размеры корпуса составили 4640/1820/1720 мм, база колес – 2705 мм, величина дорожного просвета – 210 мм. Под багажник выделен объем в 497 литров, полная масса – 2130 кг, снаряженная – 1675 кг, полный диаметр разворота – 11,2 метров.      

Интерьер

Задний диван Nissan установлен чуть выше передних кресел, благодаря этому с него пассажиры получают полноценный обзор на дорогу,  прямые подлокотники дверей New X-Trail в передней части заканчиваются массивными ручками, со стороны водителя на них нанесен плоский джойстик регулировки боковых зеркал. Передние кресла оборудованы регулируемым поясничным упором, подколенной подушкой и ярко выраженными стойками боковой поддержки. Консоль, простирающаяся сбоку от водителя, содержит на своей плоскости подстаканники, селектор трансмиссии, основание которого подчеркнуто вставками из серебристого полимера. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, здесь размещается еще одна консоль с дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями этой системы. Ниже указанных элементов скомпонован блок климатического оборудования, еще ниже сформирована неглубокая ниша. В декоративную отделку спиц руля встроены клавиши активации функций круиз-контроля и управления автозвуком, приборный щиток кроме традиционных шкал содержит на своей поверхности монохромный дисплей бортового процессора. 

Технические характеристики

Бензиновый вариант Ниссан Нью Икс-Триал оснащается мотором с рабочим объемом 2488 см3. Он развивает 233 Нм крутящего момента, мощность до 171 л. сил, максимальная скорость – 190 км/час, динамика разгона – 10,5 секунды, расход топлива – 8,3 литров. Дизельная версия внедорожника комплектуется 130-сильным агрегатом объемом 1598 см3. У данного агрегата максимальный крутящий момент составляет 320 Нм, динамика разгона 11 секунд, предельная скорость 186 км/час, расход солярки – 5,3 литров.  

Отправить новый отзыв




реклама на сайте