|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Nissan Almera Classic
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 4AT 4dr Wagon | 4AT | 107 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 5MT 4dr Wagon | 5MT | 107 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Nissan Almera Classic 1.6 AT PE+ (-A---) (2011) 4AT Sedan | 4AT | 107 л.с. | 2006 г. | - |
Nissan Almera Classic 1.6 MT PE (2011) 5MT Sedan | 5MT | 107 л.с. | 2006 г. | - |
Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.
Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.
Экстерьер
Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин - 195/60 R15.
Интерьер
Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.
Технические характеристики
В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.
Обсуждаем Nissan Almera Classic
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Nissan Almera Classic
Re: Обсуждаем Nissan Almera Classic
22:05, 14.09.2014
Автомобиль высшего класса, что касается езды. Нельзя позиционировать авто как большое и вместительно, но вполне удобно в салоне. При движке в 1 и 6 машинка довольно шустрая.
Re: Обсуждаем Nissan Almera Classic
17:35, 25.09.2014
Я бы не сказал что она резвая, более того еще и туповата в управлении.Вот другие версии Almera с более мощным двигателем еще боле менее. Ниссаны с задним приводом вообще брать мне кажется не стоит.
Re: Обсуждаем Nissan Almera Classic
13:01, 03.10.2014
Она как раз тупая, как бы грубо это не звучало, если взять все остальные Nissan'ы, то это самая туповатая в вопросе управления машина, да и по дизайну мне эта классика как-то не слишком по душе.
Re: Обсуждаем Nissan Almera Classic
17:09, 07.10.2014
Самая неудачная модель у ниссана. Даже ланос наверное лучше, чем алмера. Аэродинамика никакая, материалы салона дешевые, а стоимость зап. частей как у остальных ниссанов.
Показать отзывы