Технические характеристики Isuzu Trooper

Isuzu Trooper - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Isuzu Trooper 2002 года
Бренд: Isuzu
Модель: Trooper
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 2000 | 1998 | 1997 | 1994 | 1992
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Trooper 3.0 TDI MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 126 л.с. 1998 г. 2003 г.
Isuzu Trooper 3.0 DTI 4WD MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 159 л.с. 1998 г. 2003 г.
Isuzu Trooper 3.5 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 215 л.с. 2000 г. 2002 г.

Все модификации Isuzu Trooper





Серийная сборка внедорожников Isuzu Trooper осуществлялась в период с 1981 по 2002 год, за время выпуска автомобиль претерпел две модернизации. Данная модель является прямым конкурентом Mitsubishi Pajero и по многим параметрам если и не превосходит его, то, по меньшей мере, не уступает.

Кузов машины собирается на лонжеронной прочной раме, передняя подвеска независимая, настраиваемая по уровню жесткости, задняя подвеска рессорная, передний мост подключаемый. Интерьер автомобиля в первом поколении отделывался в стиле минимализма, кресла не имели регулировок, обтягивались тканевыми материалами. Но в последующем автопроизводитель существенно улучшил уровень комфорта салона, начал использовать в отделке натуральную кожу, декоративные вставки. Линейка силовых агрегатов включает в свой состав турбированные дизели и бензиновые моторы различной мощности.

Экстерьер

Дизайн внедорожника Isuzu в версии 1981 года сформирован из рубленных, прямых, достаточно простых линий, в центре капота, над двигателем Trooper выполнена невысокая штамповка. Фарам придана круглая форма, рядом с ними располагаются крупные вертикальные сигналы поворотов, свободное пространство между головным светом выделено под компоновку решетки радиатора закрытой многочисленными вертикально ориентированными планками. Узкий бампер изготовлен из металла, под ним приварены кронштейны позволяющие установить установку навесного оборудования. Периметр колесных арок подчеркнут выпуклыми накладками, двери багажного отсека двухстворчатые, на них подвешивается запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. Габаритные размеры корпуса составляют 4145х1660х1816 мм, колесная база – 2301 мм, собственная масса – 1800 кг, типоразмер шин – 210/80 R15.

В 1982 году в серию поступила молодежная модификация внедорожника, получившая наименование Soft Top. Основным отличием этой машины от базовой версии является наличие открытого верха в кормовой части, габаритные размеры кузова сохранились.

Последнее поколение внедорожников получило более стильное оформление, но стилистика, которая характеризуется рублеными линиями и прямыми гранями сохранилась. На капоте выполнена легкая штамповка, возле лобового стекла установлена пластиковая «нашлепка» воздухозаборника. Блоки головного света приобрели прямоугольную форму, через центр радиаторной решетки проходит широкая декоративная горизонтальная планка, в центре которой присутствует логотип автопроизводителя. Вся нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборной системы защищенного внедорожным обвесом. Контур колесных арок подчеркнут объемными накладками, вдоль боковых поверхностей кузова проходят ребра жесткости, установлены декоративные накладки. Габариты машины увеличились до 4365х1835х1835 мм, колесная база – 2330 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1520 мм. Полный диаметр разворота составляет 10,8 метров, под багажник предоставлен объем в 770 литров, данное пространство расширяется до 2070 литров, типоразмер шин - P245/70 R16.

Интерьер

При осмотре внедорожника Isuzu первого поколение, в первую очередь привлекает внимание то, как оформлено место водителя Trooper. Здесь справа от водителя сформирована широкая, низкая площадка с несколькими нишами, рычагами включения полного привода, ручного тормоза и трансмиссии. Консоль отсутствует, на узкой приборной доске, за рулем располагается блок с двумя шкалами, между которыми установлено несколько цветных индикаторов. Справа от щитка размещается еще три компактных циферблата, под ними выполнена полка, в нее вставлена панель автомагнитолы и кнопки включения бортовых систем.

Интерьер последнего поколения внедорожников отделывался светлых оттенков кожей, вставками, имитирующими темный деревянный шпон и бежевым пластиком. Обшитые кожей кресла оборудованы ненавязчивыми валиками поддержки тела, на внутренней стороне дверей сформированы широкие карманы. Передние кресла, как и в прежней модификации, разделены широкой полимерной площадкой. На ней скомпоновано несколько сервисных клавиш, подлокотник, низкие рычаги включения полного привода и трансмиссии. Широкая консоль содержит в своем составе несколько массивных блоков со средствами управления бортовыми системами, кондиционером, автозвуком. Щиток приборов встроен в переднюю панель, оборудуется двумя крупными циферблатами и множеством цветных пиктограмм.

Технические характеристики

Начальный турбированный дизель Исузу Трупер имеет объем 3059 куб. сантиметров, развивает мощность до 125 л. сил, крутящий момент – 275 Нм. Топовый дизель обладает меньшим объемом в 2999 куб. сантиметров, но его мощность возросла до 159 л. сил. Данный мотор разгоняет машину до сотни за 15,8 секунды, расход солярки 8,7 литров.

Младший бензиновый мотор представлен двигателем объемом 2559 куб. сантиметров, развивает мощность до 85 л. сил. Наиболее мощный бензиновый агрегат обладает объемом 3494 куб. сантиметров, развивает мощность до 215 л. сил, крутящий момент – 310 Нм, разгон до сотни отнимает до 11,8 секунды.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте