Isuzu Aska технические характеристики и комплектации

Isuzu Aska - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Isuzu Aska.

Isuzu Aska
Бренд: Isuzu
Модель: Aska
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 1998 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Aska 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1998 г. 2001 г.
Isuzu Aska 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 140 л.с. 1998 г. 2001 г.
Isuzu Aska 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 1998 г. 2001 г.
Isuzu Aska 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 140 л.с. 1998 г. -
Isuzu Aska 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 1998 г. -
Isuzu Aska 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 1997 г. -
Isuzu Aska 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 140 л.с. 1997 г. -
Isuzu Aska 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 140 л.с. 1998 г. -
Isuzu Aska 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 1998 г. -
Isuzu Aska 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 150 л.с. 1998 г. -

Все комплектации Isuzu Aska





Выпуск среднеразмерного седана Isuzu Aska осуществлялся в период с 1990 по 2002, и за это время машина была один раз подвергнута рестайлингу. Первое поколение автомобилей разрабатывалось на основе Subaru Legacy, прототипом для второго поколения послужила Хонда Аккорд.

Модель обладает довольно типичной для данного класса ТС внешностью. Из особенностей оформления стоит отметить нестандартное исполнение сигналов поворотов и ходовых огней. Они объединены в единый узкий блок, расположенный на поверхности бампера. Салон машины отделывается сравнительно недорогими материалами, благодаря чему автопроизводитель получил возможность предложить модель по конкурентно способной стоимости. В условиях города седан способен продемонстрировать неплохую динамику, так как комплектуется «резвыми» бензиновыми моторами, которые способны быстро набрать максимальное число оборотов.

Экстерьер

В первом поколении по краям капота седана Isuzu выполнялась легкая расширяющаяся к решетке радиатора штамповка, узкие фары Aska имеют форму прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Компактная радиаторная решетка закрыта двумя полимерными планками, оформлена логотипом автопроизводителя. В центр бампера встроен прямоугольной формы двухсекционный воздухозаборник. По бокам от него размещаются полосы огней головного света с сигналами поворотов. Через центр боковых поверхностей корпуса проходит грань штамповки, подоконная линия прямая, подчеркнута хромированным кантом. Стоп сигналы обладают нестандартной двухуровневой компоновкой, в верхней и нижней части они визуально объединены декоративными пластиковыми накладками. Под бампером установлены спаренные раструбы выхлопной системы, верхняя кромка бампера украшена декоративной полосой. Габаритные размеры кузова составляют 4510х1690х1385 мм, клиренс – 165 мм, база колес – 2580 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,2 метра, собственная масса – 1190 кг, типоразмер шин - 175 / 70R14 84S.

Во втором поколении у седана незначительно изменилось оформление носовой части. Штамповка на плоскости капота стала более выраженной, поверх радиаторной решетки нанесены две вертикальные перемычки. Раструб воздухозаборника размещается по всей длине нижней части бампера, разделен вертикальными стойками на три секции, сигналы поворотов «переехали» в блоки фар. Дизайн габаритных огней так же изменился, они увеличились в размерах, приобрели более стильные очертания. В данном поколении седанов габаритные размеры составили 4635х1695х1420 мм, база колес – 2665, клиренс – 155 мм. Полный диаметр разворота составляет 10,8 метров, масса с полной загрузкой – 1535 кг, под багажник предоставлен объем в 446 литров, типоразмер шин - 185/70 R14.

Интерьер

Внутреннее пространство Isuzu оформляется тканью двух расцветок, серыми полимерными панелями, кресла Aska обеспечивают минимальную поддержку тела, оборудованы подголовниками. В широкие подлокотники дверей встроена пластиковая накладка, на которой располагаются кнопки электрического привода стеклоподъемников, со стороны водителя дополнительно монтируются клавиши управления положениями зеркал. Вдоль центральной оси салона проходит высокий тоннель, в передней части он используется под установки пластиковой надстройки с нишами, подлокотником, рычагом ручного тормоза и селектором трансмиссии. Низкая консоль отделана панелями имитирующими деревянный шпон, в ее поверхность вмонтированы переключатели режимов работы кондиционера, несколько системных клавиш, панель автомагнитолы. Над консолью размещаются регулируемые воздуховоды, со стороны переднего пассажира на приборной панели выполнен бардачок. На заднем диване смогут с полным для себя комфортом разместиться три пассажира, для хранения ручной клади предусмотрено наличие на дверях вместительных карманов. Кроме этого вещи можно уложить в сумки, вшитые в спинки передних кресел и на задней полке.

Технические характеристики

Младший мотор в линейке силовых агрегатом Исузу Аска имеет объем 1820 куб. сантиметров, развивает мощность до 110 л. сил, пиковая тяга – 149 Нм, максимальное число оборотов – 3200 об/минуту, средний расход топлива всего 4,6 литров. Топовый мотор обладает объемом 1997 куб. сантиметров, развивает мощность до 150 л. сил, расходует около 6,4 литров бензина.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте