Infiniti Q50 технические характеристики и комплектации

Infiniti Q50 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Infiniti Q50.

Infiniti Q50 2016 года
Бренд: Infiniti
Модель: Q50
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2016 | 2013
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Infiniti Q50 Q37 AT AWD 7AT Sedan 7AT 328 л.с. 2013 г. -
Infiniti Q50 3.0 AT 4WD 4dr Sedan 7AT 405 л.с. 2016 г. -
Infiniti Q50 Q37 AT 7AT Sedan 7AT 328 л.с. 2013 г. -
Infiniti Q50 2.0 AT 4dr Sedan 7AT 211 л.с. 2016 г. -
Infiniti Q50 2.0 AT 4dr Sedan 7AT 211 л.с. 2013 г. -
Infiniti Q50 3.5 Hybrid AT 4dr Sedan 7AT 364 л.с. 2013 г. -
Infiniti Q50 3.7 AT 4dr Sedan 7AT 333 л.с. 2013 г. -
Infiniti Q50 3.5 Hybrid AWD AT 4dr Sedan 7AT 364 л.с. 2013 г. -
Infiniti Q50 3.7 AWD AT 4dr Sedan 7AT 333 л.с. 2013 г. -

Все комплектации Infiniti Q50






Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.

Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.

Экстерьер

На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50. В верхней части радиатор украшен широкой полосой полированного металла, крупные блоки головной светотехники комплектуются LED-огнями, растянуты по поверхности крыльев. Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, обеспечивается пластиковым защитным обвесом, используется под размещение длинного раструба воздухозаборной системы. Выпуклые передние и задние колесные арки в верхней точке объединены сглаженным ребром жесткости, восходящая подоконная линия подчеркнута хромированным кантом. Задние стойки со стороны окон обладают отрицательным углом наклона, на крыше сформирован купол, плавно спускающийся к корме. Блоки габаритных огней вытянуты на поверхность задних крыльев, кормовая часть украшена хромированными элементами.

Интерьер

По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком. Широкая поверхность подлокотников дверей используется под компоновку подстаканников, для личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов дверей и боксов. Перед передним пассажиром на передней панели выполнен вместительный бокс, на плоскости центрального тоннеля смонтирована надстройка. На ней присутствуют подстаканники, алюминиевая шайба управления функциями меню информационно-развлекательной системы, джойстик трансмиссии. В поверхность консоли встроен широкоформатный дисплей, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Еще один дисплей установлен на приборной панели, на него выводятся показания с бортового компьютера, кроме этого на панели присутствует пара крупных шкал.

Техническое оснащение

Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.

Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте