Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Hyundai Santa Fe Classic 2012 года
Бренд: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 2007
 
Год выпуска: все | 2007
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 5MT 5dr Coupe 5MT 112 л.с. 2007 г. 2012 г.
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD AT 5dr Sport Coupe 5AT 112 л.с. 2007 г. 2012 г.
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 5dr Sport Coupe 5AT 173 л.с. 2007 г. 2012 г.

Все модификации Hyundai Santa Fe Classic





Серийный выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic осуществляется с 2006 года на российском предприятии ТагАЗ. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что предоставляет высокий уровень комфорта салона. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного пространства, что в сочетании с обширным диапазоном регулировок задних посадочных мест позволяет разместиться пассажирам как можно более удобно. Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы в салоне образовался отличный уровень звукоизоляции. Поэтому даже на высоких оборотах шум работающего двигателя внутри машины едва слышен.

Кроссовер реализуется в шести вариантах оснащения, уже в начальной версии на борт машины устанавливается салонный фильтр, центральный замок, автоматическая система контроля микроклимата. В салоне монтируется высококачественная стереосистема, бортовой компьютер, рулевое управление усиливается гидравликой. Топовая версия машины дополняется полным приводом, расширенным списком электронных помощников и на порядок большим количеством средств активной безопасности.

Экстерьер

Капот Hyundai отделен от передних крыльев Santa Fe Classic глубокими канавками, его линии сходятся к прямоугольной формы радиаторной решетке. Центральную часть решетки пересекает широкая горизонтальная планка, по контуру она подчеркнута пластиковой рамкой. На округлых передних крыльях располагаются каплевидные блоки головного света, вобравшие в себя сигналы поворотов. Широкий, выступающий за линию корпуса передний бампер выполнен из некрашеного полимера. В его поверхность встроены круглой формы противотуманные огни, прямоугольный раструб воздухозаборника.

Крыша спускается к корме под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы высокие полимерные рейлинги. Между передними и задними колесными арками, над порогами установлена широкая декоративная полоса из темного пластика. Корпус машины имеет длину 4650 мм, ширину 1890 мм, над полотном дороги автомобиль поднят на 201 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 11 метров, масса при полной загрузке 2451 килограмм.

Интерьер

Удачная компоновка элементов интерьера Hyundai способствуют тому, что внутри Santa Fe Classic образуется уютная, почти домашняя обстановка. Несмотря на то, что задним пассажирам в качестве посадочного места предоставляется диван, они имеют возможность осуществить регулировку собственных сидений, так как их смещение осуществляется посекционно. Кроме этого в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, что опять же приводит к увеличению уровня комфорта. Напротив этого подлокотника располагаются дефлекторы обдува климатического оборудования. Во внутренние поверхности дверей встроены динамики стереосистемы, в подлокотники клавиши электрического привода стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы хорошо ощутимой поддержкой боковых частей тела, поясницы и колен. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели выполнен бокс, присутствует закрытая крышкой глубокая ниша. Справа от водителя в отделанную пластиком поверхность центрального тоннеля встроен селектор КП, несколько системных клавиш, пара подстаканников и подлокотник-бокс. Установленная под прямым углом консоль содержит на своей поверхности средства управления микроклиматом, автозвуком, дефлекторы обдува. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами, с синей подсветкой, на ободе руля выполнены приливы под пальцы рук способствующие улучшению хвата.

Технические характеристики

В начальном исполнении на борт кроссовера Хендай Санта Фе Классик устанавливается 2-литровый дизель способный развить мощность до 112 л. сил. Он функционирует в паре с механической трансмиссией, в качестве дополнительной опции может монтироваться полный привод. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 14,7 секунды, максимальная скорость 168 км/час. Топовый бензиновый 2,7-литровый агрегат развивает мощность до 173 л. сил, работает совместно с автоматической трансмиссией. В настоящий момент кроссовер реализуется в диапазоне цен от 714 до 836 тыс. рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте