Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Hyundai Santa Fe 2006 года
Бренд: Hyundai
Модель: Santa Fe
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2015 | 2013 | 2012 | 2010 | 2007 | 2006 | 2001 | 2000
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Comfort (2012) 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 197 л.с. 2012 г. 2015 г.
Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base (2013) 6MT 5dr Sport Coupe 6MT 175 л.с. 2012 г. 2015 г.
Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD Comfort (2011) 6AT Sport Coupe 6AT 174 л.с. 2010 г. 2013 г.

Все модификации Hyundai Santa Fe






Паркетник Hyundai Santa Fe выпускается с 2000 года по настоящее время. Данная модель создавалась для тех, кто любит автомобильные путешествия в окружении комфорта и безопасности. Многочисленные электронные системы и специализированные механизмы помогут компенсировать ошибки водителя, а качественная отделка интерьера обеспечит высокий уровень комфорта. В настоящий момент в автосалонах предлагается уже четвертое поколение машин. Линейка силовых агрегатов автомобиля включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты.

Экстерьер

В модификации паркетника Hyundai - 2000 широкий бампер выполнялся из некрашеного полимера, в поверхность бампера Santa Fe встроены круглые противотуманные огни, сформирована прямоугольная щель воздухозаборника. Между передними крыльями и капотом присутствует штамповка, блокам головного света придана каплевидная форма. Прямоугольной формы радиаторная решетка затянута сеткой с ячейками среднего размера, по периметру оформлена широкой полосой из светлого металла. На прямой крыше установлены высокие рейлинги, в нижней части кормовых стоек размещаются небольшого размера габаритные огни. Данное поколение машин имело габариты 4500х1820х1730 мм, база колес - 2620 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11,3 метров, масса при полной загрузке 2240 кг. Под багажник выделен объем в 850 литров, это пространство можно увеличить до 2100 литров, типоразмер шин 215/70 R15.

Во втором поколении, которое было запущено серию в 2006 году, дизайн кузова заметно изменился. Линии корпуса стали более обтекаемыми, гармоничными. Блоки фар установлены под небольшим 15 - градусным углом, радиаторная решетка существенно увеличилась в размерах, заполняется сеткой с ячейками большого размера. В нижнюю часть бампера встроен раструб воздухозаборной системы, прикрытый массивным защитным обвесом. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, вытянутые габаритные огни располагаются в вертикальном направлении. В этом поколении габариты корпуса изменились до 4650х1890х1725 мм, соотношение колеи колес 1615/1620 мм. Без нагрузки вес машины составляют 1750 кг, под багажник выделен объем в 969 литров, данное пространство расширяется до 2247 литров.

Следующие кардинальные изменения в оформлении кузова произошли у четвертого поколения паркетников. Блоки головного света стали уже, получили более резкие очертания, в верхней части украшены светодиодными полосами. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму, заполнена широкими горизонтальными планками из серебристого полимера. Под фарами установлены крупные дневные ходовые огни, контур раструба воздухозаборника подчеркнут широкой рамкой из некрашеного полимера. Линия подоконника и крыша под довольно крутым углом сходятся у задних стоек. Узкие стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, под порогами, бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Это поколение машин получило габариты 4690х1880х1675 мм, масса без нагрузки - 1702 кг, под багажник выделен объем в 585 литров.

Интерьер

Независимо от варианта исполнения салон Hyundai отделывается натуральной кожей, посадочные места Santa Fe оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела. К местам задних пассажиров подведены воздуховоды климатического оборудования, в широкие подлокотники дверей встроены крупные клавиши электрического привода окон. Справа от кресла водителя установлен рычаг ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль по краям ограничена широкими стойками, в ее поверхность встроены элементы управления микроклиматом, стереосистемой.

Наиболее значимые изменения в оформлении салона произошли в третьем поколении машин, и в первую очередь это касается компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле выполнена широкая надстройка, на ней установлена удобная рукоятка селектора трансмиссии, выполнена пара подстаканников, присутствует закрытая крышкой ниша. Консоль отделана серебристым пластиком, по бокам ограничена крупными регулируемыми воздуховодами. В ее состав входят два экрана и средства управления автозвуком, бортовыми системами, микроклиматом. Спицы руля пользуются под компоновку многочисленных клавиш, приборный щиток оборудован стандартно.

В четвертом поколении паркетников порядок оформления места водителя вновь изменился. Разделяющая передние места площадка стала более компактной, на ее поверхности размещается обшитый кожей подлокотник, два подстаканника, селектор КП. Широкой консоли придан 15-градусный угол наклона, она используется под размещение видеопанели информационной системы, клавиш управления функциями системы, крупной шайбы и клавиш управления микроклиматом. В спицы руля встроены кнопки позволяющие осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Доска приборов оформлена в спортивном стиле, циферблаты притоплены индивидуальные шахты обеспечены, синей подсветкой.

Технические характеристики

Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов мощностью от 136 до 188 л. сил. Менее динамичный двигатель имеет объем 1997 куб. сантиметров, развивает тягу до 183 Нм, способен разогнать машин до сотни за 12,2 секунды, макальная скорость 174 км/час. Наиболее мощный мотор обладает объемом 2657 куб. сантиметров, тяга - 248 Нм, максимальная скорость 190 км/час, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.

В состав дизельных моторов входят агрегаты мощностью от 112 до 197 л. сил. Начальный дизель объемом 1991 куб. сантиметров обеспечивает ускорение до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 8,1 литров солярки. Наиболее мощный дизель имеет объем в 2199 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте