Hyundai Genesis технические характеристики и комплектации

Hyundai Genesis - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Genesis.

Hyundai Genesis 2014 года
Бренд: Hyundai
Модель: Genesis
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008
 
Год выпуска: все | 2014 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Hyundai Genesis 3.8 AT 4dr Sedan 5AT 290 л.с. 2008 г. 2014 г.
Hyundai Genesis 2.0 250hp AT 2dr Coupe 5AT 250 л.с. 2008 г. 2014 г.
Hyundai Genesis 3.8 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 303 л.с. 2008 г. 2014 г.
Hyundai Genesis 2.0 T MT 6MT 2dr Coupe 6MT 213 л.с. 2008 г. 2014 г.
Hyundai Genesis 3.8 AT 8AT Sedan 8AT 334 л.с. 2011 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 4.6 Shiftronic 6AT Sedan 6AT 390 л.с. 2010 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 3.8 Shiftronic 6AT 2dr Coupe 6AT 303 л.с. 2009 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 3.8 AT Luxury+DIS 8AT Sedan 8AT 290 л.с. 2011 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 2.0 T MT Performance 6MT 2dr Coupe 6MT 210 л.с. 2009 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 3.8 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 310 л.с. 2011 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 2.0 T Shiftronic Performance 5AT 2dr Coupe 5AT 210 л.с. 2009 г. 2012 г.
Hyundai Genesis 3.3 Shiftronic 6AT Sedan 6AT 262 л.с. 2008 г. 2011 г.
Hyundai Genesis 3.8 Shiftronic 6AT Sedan 6AT 294 л.с. 2009 г. 2011 г.
Hyundai Genesis 3.8 Shiftronic Luxury 6AT Sedan 6AT 290 л.с. 2008 г. 2011 г.
Hyundai Genesis 4.6 AT 8AT Sedan 8AT 366 л.с. 2010 г. 2011 г.
Hyundai Genesis 4.6 Shiftronic 6AT Sedan 6AT 380 л.с. 2009 г. 2010 г.
Hyundai Genesis 2.0 AT Perfomance 8AT Coupe 8AT 250 л.с. 2012 г. -
Hyundai Genesis 3.0 AT AWD 4dr Sedan 8AT 249 л.с. 2014 г. -
Hyundai Genesis 3.8 AT AWD 4dr Sedan 8AT 315 л.с. 2014 г. -
Hyundai Genesis 3.0 AT RWD 4dr Sedan 8AT 249 л.с. 2014 г. -

Все комплектации Hyundai Genesis






Дебют премиального седана Hyundai Genesis состоялся в 2008 году, спустя год автопроизводитель представил вариант машины в кузове купе. Основным достоинством данной модели является то, что она комплектуется большим количеством технических средств, призванных поднять уровень комфорта эксплуатации транспортного средства на недосягаемую высоту. Так, газовые амортизаторы интегрируются со специализированной электронной системой, которая за доли секунды в зависимости от сложившихся условий изменяет их жесткость. Кроме этого систему можно включить в один из трех режимов работы - Sports, High или Low, таким образом, водителю предоставляется возможность подобрать наиболее комфортный для него режим езды.

Среди других многочисленных опций стоит отметить наличие адаптивного света, интеллектуальный круиз-контроль, кресла пассажиров обеспечиваются индивидуальными системами подогрева и вентиляции. На заднее стекло устанавливается солнцезащитная шторка, к посадочным местам подведены индивидуальные дефлекторы обдува. Под капотом автомобиля устанавливаются мощные бензиновые моторы, младший из которых ускоряет автомобиль до ста километров в час за 8,2 секунды. В 2014 году седан был подвергнут рестайлингу.

Экстерьер

Дизайн седана Hyundai и внешний вид купе Genesis разительно различаются. Облику седана приданы более спокойные, классические линии. Передние крылья расширяются в сторону носовой части, приподняты над капотом, вытянутые листовидные блоки головного света установлены под небольшим углом. Крупная трапециевидная решетка радиатора закрыта тремя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого пластика. Центр переднего бампера выделен под компоновку воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные огни повторяющие облик фар. Большие габаритные огни соединены узкой полированной металлической полосой. Кузову приданы габариты 4975х1890х1480 мм, база – 2935 мм, соотношение колесной колеи – 1619/1635 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1715 кг, полный вес – 2270 кг, типоразмер шин 225/55 R17; 235/50 R18.

Внешний вид купе более агрессивный, в носовой части выделяются высокие крылья, контуры которых сходятся к компактной радиаторной решетке. Трехсекционный воздухозаборник расширяется к краям, противотуманные огни сориентированы в вертикальном направлении. Подоконная линия круто поднимается к корме, параллельно ей вдоль дверей подоконника проходят хорошо выраженные ребра жесткости. Купол крыши под плавным углом спускается к корме, стоп-сигналы имеют форму листа, в задний бампер встроен защитный обвес из некрашеного полимера. Купе имеет габариты 4630х1865х1385 мм, база – 2820 мм, собственная масса – 1529 кг, допустимая – 1940 кг, типоразмер шин 245/45 R18; 245/40 R19.

После проведенной в 2014 году модернизации облик седана существенно изменился. Клиновидный приподнятый над крыльями капот своими гранями штамповки сходится к решетке радиатора. Она занимает все пространство фронтальной части, обладает шестиугольной формой, закрыта многочисленными горизонтальными жалюзи. Нижние грани ромбовидных фар подчеркнуты точками светодиодных элементов, под блоками головного света располагаются дневные ходовые LED огни. Габаритные огни обладают сложным внутренним строением, четыре раструба выхлопной системы смонтированы попарно. Габаритные размеры корпуса составляют 4990х1890х1480 мм, база – 3010 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства купе Hyundai и порядок компоновки элементов интерьера седана Genesis несколько отличаются. Места задних пассажиров седана разделены высокой, широкой перегородкой. На ее поверхности выполнен подлокотник, присутствует несколько сенсорных клавиш позволяющих осуществлять управление параметрами микроклимата, включать индивидуальные источники освещения, подогрев/вентиляцию кресел, переключать треки на стереосистеме. В купе такая перегородка отсутствует но, тем не менее, пассажиры, сидящие на задних местах, так же имеют возможность осуществлять взаимодействие с названными опциями автомобиля. Для них клавиши управления выведены на торцевую часть бокса водителя и подлокотники дверей.

В седане справа от водителя присутствует сравнительно невысокая надстройка центрального тоннеля. Она используется под размещение шайбы информационно-развлекательной системы, джойстика КП. Рядом с рулевой колонкой передняя панель наклонена под 45-градусным углом. В ее поверхность встроен массивный блок с сенсорной видеопанелью и двумя рядами плоских клавиш управления бортовыми системами. Щиток приборов электронный, кроме шкал на нем отображаются данные транслируемые бортовым компьютером. В купе место водителя оформлено иначе. Здесь надстройка центрального тоннеля с селектором трансмиссии под плавным углом переходит в консоль со стандартным набором средств управления. Приборная панель отделана в спортивном стиле, это выражается в наличии на поверхности доски глубоких шахт, куда встроены шкалы спидометра, тахометра.

Технические характеристики

В первом поколении в состав линейки силовых агрегатов Хендай Генезис вошли бензиновые моторы мощностью 272 и 290 л. сил, оба функционируют в паре с АКП. Топовый двигатель имеет объем в 3778 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7 секунд. Купе комплектовалось 213 и 303-сильными моторами, наиболее мощный двигатель обладает объемом 3778 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. После модернизации седан начал оснащаться 249 и 315-сильными бензиновыми агрегатами. Топовый мотор тратит на разгон 6,8 секунды.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте