Технические характеристики:

ГАЗ 22 - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные ГАЗ 22 от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже 22. Фото и цены новых авто 22 и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу 22 и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

ГАЗ 22
Бренд: ГАЗ
Модель: 22
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1962
 
Год выпуска: все | 1962
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 22 2.4 3MT 5dr Combi 4AT 76 л.с. 1962 г. 1970 г.

Все модификации ГАЗ 22





 

ГАЗ-22 – один из первых советских универсалов, который был произведен на легендарном Горьковском автомобильном заводе. Главной особенностью автомобиля было то, что она предоставляла водителю выбор: можно было либо сделать машину 7-местной, а можно было увеличить грузовой отсек. Более того, существовал ряд профессиональных модификаций без заднего ряда сидений (например, мобильные скорая помощь или пожарная). Транспортное средство производилось с 1962 по 1970 год. За это время было произведено более 50 тысяч машин различных версий, в том числе экспортных.

Внешний вид ГАЗ-22 позаимствовал у «Волги» (ГАЗ-21). Передняя часть была абсолютно идентична седану, а вот в остальном заметны существенные различия. Одной из главных особенностей авто были размеры: длина – 4,8 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. Кроме того, учитывая предрасположенность к повышенной нагрузке, неплохим преимуществом является 190-миллиметровый клиренс. Колеса остались такими же, как у «Волги», однако в ряде модификаций видоизменены диски (в большинстве случаев изменен их цвет). Сохранились боковые Z-образные линии, а также узкие вертикальные задние огни. Радиаторная решетка визуально кажется несколько шире, чем у седана той же серии, однако такое впечатление создается за счет увеличенной верхней части автомобиля. Специализированные модификации, о которых говорилось в начале, производились по заказу соответствующих госструктур. Внешний вид их мог отличаться наличием особой покраски, буксировочных и иных креплений, а также дополнительного оборудования (сигнальные огни, защитные бампера и прочее).

Интерьер салона GAZ 22 зависел от модификации транспортного средства. 7-местный автомобиль включал 3 ряда диванов, которые обтянуты либо мягкой тканью, либо кожей. Рулевое колесо оставалось по-прежнему тонким и изящным, с уменьшенной металлической окружностью в центре. Рычаг переключения передач располагался сзади него справа. Приборная панель также располагалась за «баранкой», но не в привычном сегодня положении, а несколько выше. По традиции больше всего места занимал радиоприемник. Кроме того, на консоли расположился ряд переключателей, доступ к которым облегчен за счет переноса рычага переключения передач. Что же касается версий с увеличенным багажным отсеком, то они предоставляют отдел , в котором можно разместить до 400 килограмм груза. В усовершенствованной версии машина стала сочетать оба формата за счет складывающихся сидений.

Технические характеристики транспортного средства очень схожи с ГАЗ 21. В основе – рядный 4-цилиндровый двигатель, который способен выдавать до 75 лошадиных сил мощности и 151 Нм крутящего момента. Существовали также иностранные модификации, в которых мощность доходила до 85 лошадей, и дизельные комплектации (в основном зарубежные), которые производили до 65 л.с. Во всех вариациях ГАЗ-22 имел исключительно задний привод (как и в большинстве российских и советских авто). Коробка передач была, естественно, механической, однако по сравнению с той же «Волгой» она стала 4-ступенчатой. Что интересно, объем бака для увеличения грузового отсека был уменьшен до 55 литров (со 100 литров у седана), а расход в целом остался примерно тем же – 13-16 литров на 100 км. Максимальная скорость машины могла достигать 115 км/ч, однако при рабочем ходе она не превышала 50-60 км/ч.

Как уже говорилось выше, модель ГАЗ-22 была выпущена не таким широким тиражом, поэтому приобрести ее немного сложнее сегодня. В большинстве своем машина предлагается коллекционерами в специализированных профессиональных модификациях (скорые, пожарные и иные версии), однако можно найти и старенькие рабочие универсалы. Например, в далеких колхозах и совхозах до сих пор на ходу эти вместительные авто, поскольку их удобно использовать в сельском хозяйстве. Цена транспортного средства на сегодня составит от 70 тысяч до 1 млн рублей.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте