Объявления ГАЗ 22

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 22 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 22 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Производился с 1962 по 1970 год, на базе предыдущей версии, седане ГАЗ21 «Волга» третьего поколения. Определялся, как грузопассажирская модель среднего (по размеру) класса, выпускался в кузове универсал, 5 дверей, салон с возможностью трансформации, рассчитан на 5-7 человек или почти полтонны груза. Имеет весьма утилитарное назначение и, как и многие утилитарные модели, имеет много модификаций, для разнообразных целей (карета скорой помощи, карета скорой помощи тропический вариант, тропический экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с; экспортный санитарный автомобиль, и т.д.).

Разработкой внешнего вида занимались художники Л.И. Циколенко, Н.И. Киреев. Габариты 4810х1800х1610 мм, колесная база 2700м.

Комплектовались автомобили двигателями от 75 л.с., также были ряды с 85 л.с. (чаще на экспорт), некоторое количество универсалов снабжались дизельными двигателями. Механическая коробка передач на 4 ступени. Мог разогнаться до 115 км/ч, бензина потреблял 13-16 лна сто километров (объем бака 55л).

В экспортных вариантах (литера «Г»), кроме поясных молдингов, добавлялись хромированные накладки под третьим рядом окон. Надо заметить, что продаваемые за границу авто уходили отнюдь не по демпинговым ценам, и оценивались весьма неплохо. Отмечались прочность, проходимость и универсальность машины, а также высокая износоустойчивость. Вот дизайн «Волги» с определенного момента упрекали - за некоторую старомодность.

Заднее сиденье универсала можно было сложить и получить достаточно большую площадь для перевозки груза. Если учесть, что потолок был высоким, общий объем загружаемого пространства был большим, общий допустимый вес составлял 400 кг, не считая 2 пассажиров.

Основными потребителями этой линейки авто были государственные, торговые организации, таксопарки, служба скорой помощи (в санитарных авто были крепления для носилок, минимальное медицинское оборудование, яркий свет), пожарная охрана (в качестве штабных автомашин). В аэропортах их использовали как эскортные машины для самолетов, при этом на багажник устанавливалось табло с надписью «Следуйте за мной / FOLLOW ME».

Частным лицам этот авто продавался крайне редко, например, одним из владельцев этой модели был Юрий Никулин.

Сохранившихся универсалов очень мало, в основном их использовали до полного износа.



реклама на сайте