Технические характеристики Fiat Bravo

Fiat Bravo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Fiat Bravo 2013 года
Бренд: Fiat
Модель: Bravo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 2007 | 1998 | 1996 | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 120hp AT 5dr HB 5AT 120 л.с. 2007 г. 2013 г.
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 150hp MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2007 г. 2013 г.
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 120hp MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2007 г. 2013 г.

Все модификации Fiat Bravo





Первое поколение хэтчбеков Fiat Bravo было представлено в 1995 году, выпуск данной модификации осуществлялся в течение трех лет. После этого производство машины было временно приостановлено и возобновилось уже в 2007 году. Автомобиль был глубоко модернизирован, у него изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение, кардинально поменялся внешний вид и комплектация салона. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить высокую динамику, простое и по-настоящему легкое управление, просторный салон. Второе поколение Fiat Bravo реализовывалось с обширным списком базовых опций – полным электропакетом, гидроусилителем руля, центральным замком, кондиционером, мультимедийной системой, штатной стереосистемой и сигнализацией.

Дизайн кузова

Облик Fiat Bravo сформирован из обтекаемых, динамичных и одновременно с этим стильных линий. В первом поколении хэтчбек обладал габаритами 4031х1755х1420 миллиметров, соотношение колеи составляет 1471/1430 миллиметров, диаметр поворота – 10,4 метров. Высота дорожного просвета – 150, база – 2540 миллиметров, машина комплектуется шинами 195/55 R15. Плоский капот спускается к носовой части под углом 30 градусов, узкие фары заходят на боковые поверхности крыльев, компактная радиаторная решетка украшена фирменным логотипом. Бампер используется под установку воздухозаборника, на уровне его верхней части размещаются декоративные накладки из некрашеного полимера, такие же накладки присутствуют на дверях. Линия окон под небольшим углом поднимается к корме, стоп-сигналы обладают овальной формой.

Во втором поколении габаритные размеры хэтчбека составили 4025х1755х1420 миллиметров, колея – 1461/1463 миллиметров, остальные параметры остались без изменений. Дизайн кузова поменялся кардинально, особенно в носовой части. Здесь обращают на себя внимание округлые передние крылья, поднятые над капотом. На них смонтированы крупные блоки фар, имеющие форму вытянутого листа. Радиаторная решетка украшается хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Бампер выделяется за счет фигурного выреза в центральной части, куда вставлен раструб воздухозаборника и светодиодные ходовые огни. Задние стойки короче передних, имеют более крутой угол наклона, из-за этого обладает пологим уклоном. Боковые окна оформляются хромированным кантом, в задней части привлекают взгляд крупные габаритные огни.

Параметры двигателей, оформление салона

В первом поколении в состав минимальной комплектации входил рядный бензиновый 4-цилиндровый, 147-сильный агрегат с рабочим объемом 1998 кубических сантиметров. С этим мотором машина массой 1690 килограммразгонялась до сотни за 8,5 секунды. Величина минимального/максимального крутящего момента составляет 187/4500 Нм/ об.мин. Кроме этого Fiat Bravo-1995 поставлялся с 4-цилиндровым 65-сильным дизелем. Его рабочий объем составляет 1929 кубических сантиметров, разгон до сотни отнимает 17,3 секунды.

Второе поколение Fiat Bravo стало оснащаться 5-цилиндровым 155-сильным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1998 кубических сантиметров. Его минимальный, максимальный крутящий момент составляют 186/3750 Нм/об.мин, разгон до сотни занимает восемь секунд.

Дизайн салона Fiat Bravo-1995 ничем примечательным не отличался. Интерьер отделывался нейтральных оттенков тканью, передние кресла предоставляли небольшую боковую поддержку. Консоль выступает вперед, используется для размещения трех переключателей регулировки интенсивности работы отопления, вентиляции. Над ними скомпонованы прямоугольные, регулируемые дефлекторы обдува и панель автомагнитолы. Компоновка шкал на доске приборов выполнена классически – два больших циферблата установлены по краям, между ними имеются цветные индикаторы.

Интерьер Fiat Bravo-2007 оформлен более выразительно. Задний диван и передние кресла обладают комфортным анатомическим профилем, обеспечиваются интегрированными подголовниками. Консоль разделена на две секции наклоненных под углом в 50 градусов. На нижней секции размещается блок управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном, верхняя содержит в своем составе 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Шкалы доски приборов установлены в глубоких колодцах.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте