Технические характеристики Dodge Viper

Dodge Viper - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Dodge Viper 2008 года
Бренд: Dodge
Модель: Viper
Класс: Класс H1
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 2008 | 2005 | 2003 | 2002 | 1997 | 1996 | 1992
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Dodge Viper 8.4 MT 6MT Coupe 6MT 600 л.с. 2008 г. 2010 г.
Dodge Viper 8.4 MT 6MT Roadster 6MT 600 л.с. 2008 г. 2010 г.
Dodge Viper 8.3 MT 6MT Coupe 6MT 517 л.с. 2005 г. 2007 г.

Все модификации Dodge Viper





Спортивный автомобиль Dodge Viper был запущен в серийное производство в 1992 году. Название машины переводится, как Гадюка и было дано одним из разработчиков, который дважды становился чемпионом в гонках Формула-1. На настоящий момент Вайпер считается лучшим серийным спортивным авто. При разработке рассматриваемой модели преследовалась цель получить транспортное средство основным качеством, которого являлись бы исключительные скоростные характеристики. Для того чтобы достичь этой цели автопроизводитель пожертвовал комфортностью салона, максимально облегчил кузов, реализовал ряд оригинальных технических решений. Кузовные элементы по большей части изготавливаются из полимеров, они монтируются на алюминиевую раму. Двигатель, трансмиссия смещены ближе к середине корпуса, и такая компоновка позволила существенно улучшить сцепление колес с дорогой на высоких скоростях. Первоначально Dodge Viper выпускался в кузове кабриолет, но в последующем появились модификации с кузовом купе.

Дизайн кузова

Первое поколение кабриолетов Dodge Viper обладало габаритами 4448х1924х1117 миллиметров, высота дорожного просвета - 114, база - 2444 миллиметров. Длинный покатый капот в носовой части заканчивается большими каплевидными фарами. Они скомпонованы таким образом, что сливаются с капотом в монолитную поверхность. Сразу за фарами смонтирован широкий бампер с большими ходовыми огнями круглой формы и обширным раструбом воздухозаборника разделенного на четыре секции. Передние крылья выпирают вбок, за кабиной установлен высокий спойлер, кормовая часть сужается в сторону заднего бампера. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми колесами. В 1996 году дизайн кабриолета незначительно изменился.

В 1997 году состоялась презентация Dodge Viper в кузове купе, габаритные размеры машины остались неизменными, дизайн узнаваемым. Передние крылья заметно выступают над капотом, который изгибается в средней части. Других изменений в носовой части нет, а вот дизайн кармы заметно отличается от прежней версии. Здесь стойки круто спускаются к массивному спойлеру, под которым размещаются крупные двухсекционные габаритные огни.

Модификация Dodge Viper -2002 в кузове кабриолет получила размеры 4459х2154х1210 миллиметров. В дизайне кузова наибольшие изменения произошли в передней части. По центру капота появился раструб воздухозаборника, фары сместились ближе к носовой части, спойлер на данную модификацию не устанавливался. Спустя год автопроизводитель представил вариант автомобиля в кузове купе. От кабриолета он отличается лишь наличием несъемной крыши.

В 2007 году был проведен очередной рестайлинг купе и кабриолета. На этот раз габариты кузова составили 4463х1902х1209 миллиметров, клиренс - 150, база - 2510 миллиметров. Широкие покатые крылья приподняты над капотом, заканчиваются большими каплевидными фарами. На капоте присутствуют шесть небольших щелей воздухозаборников, между ними скомпонован еще седьмой воздухозаборник большего размера. Всю площадь широкого бампера занимает раструб основного воздухозаборника разделенного посередине горизонтальной полосой. В кормовой части задние крылья выгибаются небольшой волной, обхватывают заднее стекло. Автомобиль комплектуется 18 или 19-дюймовыми колесными дисками.

В 2012 году состоялась презентация очередного поколения купе Dodge Viper. Габаритные размеры данной модификации составили 4463х1941х1246 миллиметров. Приподнятые над капотом крылья используются под установку ромбовидных фар с L-образными светодиодными ходовыми огнями. Капот заканчивается небольшим воздухозаборником, второй воздухозаборник гораздо большего размера размещается на бампере. Крыша в средней части вогнута внутрь, каплевидные стоп-сигналы обладают каплевидной формой.

Дизайн салона

Салон Dodge Viper не отличается наличием обширных пространств. Внутри смогут разместиться два человека, интерьер отделывается натуральной кожей, углепластиком и полимерами. Узкие, низко посаженные кресла предоставляют хорошо выраженную боковую, подколенную поддержку, обеспечиваются регулируемыми подголовниками. Между сиденьями проходит высокий тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии. Небольшой обод рулевого колеса поддерживается тремя спицами, украшенными алюминиевыми вставками. За рулем располагается большой циферблат спидометра, утопленный в глубокий колодец. Справа от рулевой колонки скомпоновано еще четыре циферблата с хромированной окантовкой, под ним размещаются дефлекторы, элементы управления автомагнитолой и кондиционером.

В 2002 году дизайн салона несколько изменился. Все шкалы стали размещаться на доске приборов, консоль уменьшилась в размерах, на ней скомпонован экран бортового компьютера с элементами управления. Линии элементов отделки приобрели больше плавности. Последнее поколение Dodge Viper получило обновленное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается двумя широкими спицами с блоками клавиш, нижний край руля украшен вставкой из матового металла. Компактная доска приборов содержит в своем составе три циферблата с черным полем. Дефлекторы обдува установлены над консолью, под ними скомпонованы элементы управления мультимедийной системы.

Двигатели

Dodge Viper -1992 оснащался 406-сильным бензиновым агрегатом в паре с механической трансмиссией. Этот мотор способен разогнать машину массой 1532 за четыре с половиной секунды. В 1997 году автомобиль начал комплектоваться 455-сильным мотором, а в 2002 году мотор поменялся на 506-сильный двигатель. Он разгоняет машину менее чем за четыре секунды. Последнее поколение купе комплектовалось 640-сильным двигателем, который обеспечивает ускорение за 3,7 секунды.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте