Технические характеристики Dodge Durango

Dodge Durango - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Dodge Durango 2009 года
Бренд: Dodge
Модель: Durango
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2007 | 2004 | 2000 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Dodge Durango 4.7 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 238 л.с. 1998 г. 2008 г.
Dodge Durango 5.7 5AT 5dr Combi 5AT 350 л.с. 1998 г. 2008 г.
Dodge Durango 5.9 i V8 AWD 5dr Sport Coupe 5AT 248 л.с. 2004 г. 2008 г.

Все модификации Dodge Durango





Автомобиль повышенной проходимости Dodge Durango был представлен в 1998 году. Впоследствии данная модель использовалась в качестве платформы для разработки пикапов. Поэтому многие узлы и агрегаты внедорожника унифицированы. Такое решение позволило не только эффективно использовать платформу Durango для создания других моделей авто, но и существенно сократилась стоимость производства. Среди достоинств внедорожника стоит отметить наличие индивидуального, современного дизайна кузова, кабина автомобиля способна вместить семь человек и еще останется много свободного места для размещения багажа. Автомобиль способен с высокой эффективностью преодолевать пересеченную местность, а в условиях города демонстрирует неплохую динамику. В 2004 и в 2010 году внедорожник был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально менялся внешний вид машины, совершенствовалось ее техническая оснащенность.

Дизайн кузова

Первое поколение внедорожников обладало габаритами 4910х1810х1804 миллиметров, высота дорожного просвета 200, база – 2944 миллиметров. Кузов машины не выглядит массивным, так как его дизайн сформирован из обтекаемых, плавных линий. Полукруглый капот с рельефной выштамповкой заканчивается прямоугольной радиаторной решеткой с закругленными краями. Решетка окантовывается хромом, ее пересекает крестообразная планка. Узкие блоки фар имеют прямоугольную форму, под ними установлены сигналы поворотов. На широком бампере, на уровне радиатора размещается раструб воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные фары. Боковые поверхности кузова украшены выштамповкой, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. Корма машины удлиненная имеет большую площадь застекления. В нижней части задних стоек размещаются габаритные огни, двери багажного отсека распахивается вверх. Внедорожник оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.

После проведенной в 2004 году модернизации размеры внедорожника изменились до 4915х1811х1791 миллиметров, база - 2946 миллиметров. Кузовные элементы получили больше выштамповки, декоративных элементов из светлого металла. Радиаторная решетка и фары увеличились в размерах, под дверями появилась металлическая ступенька, которая способна защитить пороги от повреждений. На крыше машины устанавливаются рейлинги выдерживающие нагрузку до 45 килограмм. В задней части выделяются круглой формой стоп-сигналы, состоящие из двух огней круглой формы сориентированных в вертикальном направлении. Средняя часть дверей багажного отсека украшена полосой из светлого металла с фирменным логотипом.

Dodge Durango -2010 обладает габаритами 5075х1924х1800 миллиметров, высота дорожного просвета - 207, база - 3042 миллиметров. Дизайн внедорожника существенно изменился, линии кузова получили больше плавности. В передней части выделяется узкая светотехника, состоящая из парных круглых фар. Радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, в центральной части ромб перечеркивают планки образующие крест. Бампер обладает сложным строением, под ним размещается узкий раструб воздухозаборника и светодиодные огни. Передние стойки имеют значительный наклон к корме, задние стойки спускаются к крыльям практически под прямым углом. Стоп-сигналы частично располагаются на дверях багажного отсека, частично на задних крыльях. Габаритные огни соединены полосой из светлого металла. Кормовой бампер, как и передний, имеет сложное строение. Внедорожник комплектуется 18-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон внедорожника способен вместить до семи человек, интерьер, уже в базовой комплектации оформляется кожей, светлыми пластиковыми панелями, вставками под темный орех. Профиль широких кресел образует хорошо выраженную боковую, поясничную поддержку. Личные вещи пассажиры могут разместить под сиденьями, в глубоких карманах дверей, на широкой задней полке. При необходимости два последних ряда кресел можно снять или сложить, за счет этого существенно расширяется объем багажного отсека. Между передними креслами установлен высокий подлокотник-бокс, за ним размещается широкая площадка с нишами и двумя подстаканниками. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, компоновка шкал на доске приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль отсутствует, на ее месте скомпонована панель автомагнитолы и элементы управления климатическим оборудованием. Подлокотник дверей со стороны водителя используется для установки клавиш регулировки зеркал и стеклоподъемников.

Во втором поколении несколько изменился профиль кресел и оформление места водителя. Как и прежде селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, обод руля поддерживается в нижней полусфере четырьмя спицами. В центральной части доски приборов установлен большой циферблат спидометра, по краям от него смонтированы шкалы меньшего размера. В данном поколении на месте водителя появилась консоль, отделанная светлыми металлическими вставками. Она используется под компоновку элементов управления автозвуком, бортовым компьютером, регуляторов климатическим оборудованием.

В третьем поколении спицы руля, консоль и ряд других элементов салона оформляются вставками из светлого металла. На доске приборов установлено два циферблата с синей подсветкой и хромированной окантовкой. Между циферблатами размещается компактный цветной монитор бортового компьютера. На консоли располагается экран системы мультимедиа и многочисленные элементы управления.

Двигатели

Внедорожник обеспечивается полным приводом, системой, используя которую можно включать механизмы автомобиля в определенный режим работы. Такая возможность поможет уверенно преодолевать глинистый грунт, подъемы и другие труднопроходимые места дороги. В первом поколении машина комплектовалась бензиновыми двигателями на 177, 238, 250 лошадиных сил. Топовый агрегат способен разогнать до сотни машину массой 2903 килограмм за восемь секунд. Во втором поколении линейка моторов дополнилась 359-сильным двигателем. Третье поколение внедорожников оснащается только 290-сильным мотором. Он разгоняет внедорожник массой 2948 миллиметровза 8,3 секунды, при четырнадцати литрах расхода топлива.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте