Описание автомобиля Dodge Daytona
Спортивное купе Dodge Daytona было представлено в 1984 году. При разработке этого автомобиля автопроизводитель преследовал цель получить транспортное средство способное продемонстрировать исключительные скоростные характеристики. Для того чтобы реализовать поставленные задачи разработчики облегчили кузов машины, обеспечили его аэродинамическими формами. Под капотом автомобиля устанавливается достаточно мощный двигатель, функционирующий в паре с механической трансмиссией. Салон купе способен вместить четыре человека, но комфортно будет сидеть только водителю и переднему пассажиру. Подобное происходит из-за того, что в задней части оставлено не слишком много места для ног и недостаточная высота потолка.
Дизайн кузова
Купе обладает габаритами 4544х1760х1278 миллиметров, база - 2464 миллиметров. Дизайн сформирован из прямых, но динамичных линий. Передние стойки под существенным углом наклонены назад, длинный капот наклонен к носовой части. Светотехника состоит из двух квадратных фар скомпонованных в единый блок. В неактивном состоянии фары могут закрываться жалюзи. Бампер наклонен под отрицательным углом, на нем размещены щели воздухозаборника и прямоугольные сигналы поворотов. По периметру машины смонтирован спортивный обвес, выполненный из пластика. Кузов имеет трехдверную компоновку, крыша под пологим углом спускается к корме и в районе уклона обладает значительной площадью застекления. Такое дизайнерское решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины, но именно из-за этого сидеть на задних сиденьях становится не очень удобно. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, узкие, вытянутые стоп-сигналы прямоугольной формы в верхней части объединены светоотражающей полосой. Купе оснащается низкопрофильными 15-дюймовыми колесами.
Дизайн салона, параметры двигателя
Интерьер купе оформляется кожей различных оттенков, сиденья в салоне установлены по формуле 2+2. Профиль кресел образует отлично выраженную подколенную, боковую, поясничную поддержку, передние места способны регулироваться в восьми направлениях. Между водителем и пассажиром, сидящим спереди, установлен бокс-подлокотник, за ним размещается ровная площадка с сервисными клавишами и селектором трансмиссии. Далее площадка переходит в наклоненную под удобным для водителя углом консоль. Она используется под компоновку многочисленных клавиш, панели автомагнитолы. Толстый, спортивный обод руля обшит кожей, в верхней и нижней части кожа шершавая на ощупь и за счет этого хват руля становится более удобным, надежным. Доска приборов имеет прямоугольную форму, используется под установку электронных шкал и цветных индикаторов. Ручки дверей и ряд других элементов салона украшается металлическими вставками.
Под капотом Dodge Daytona устанавливается 142-сильный бензиновый агрегат. Он разгоняет до сотни машину массой 1285 килограммза восемь секунд, двигатель интегрирован с турбиной.
Отправить новый отзыв