De Tomaso Mangusta технические характеристики и комплектации

De Tomaso Mangusta - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность De Tomaso Mangusta.

De Tomaso Mangusta
Бренд: De Tomaso
Модель: Mangusta
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1967
 
Год выпуска: все | 1967
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
De Tomaso Mangusta 4.7 MT 5MT Coupe 5MT 302 л.с. 1967 г. 1971 г.

Все комплектации De Tomaso Mangusta





Спортивное купе De Tomaso Mangusta было представлено в 1967 году, машина собиралась на заказ вплоть до 1971 года. Как и положено спортивному автомобилю, рассматриваемая модель обладает обтекаемыми линиями кузова, оснащается мощным силовым агрегатом и такое сочетание позволяет Mangusta развить большую скорость буквально за несколько секунд. При разработке кузова автопроизводитель уделил большое внимание тому, чтобы он получил как можно лучшую жесткость, способность сопротивляться разносторонним нагрузкам. Для этого элементы корпуса собирались на пространственной раме, изготовленной из стальных труб. Центр тяжести машины располагается почти у днища, поэтому при вхождении в крутой поворот на большой скорости вероятность опрокидывания практически сведена к нулю.

Дизайн кузова

Купе обладает габаритами 4190х1900х1280 миллиметров, база 2670 миллиметров. Крыша низкая, капот вытянутый, покатый, передние крылья широкие, располагаются на одном уровне с капотом. В узкой, слегка закругленной носовой части размещаются парные блоки круглых фар, между ними выполнена радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом. Небольшой бампер установлен под отрицательным углом, на нем имеется раструб воздухозаборника, который может полностью закрываться металлической планкой для улучшения аэродинамическим характеристик машины. Задняя часть автомобиля выполнена таким образом, что создается ощущение, будто она является одним целым с крышей. Корма имеет значительную площадь застекления, за задним стеклом имеются стильные ниши. Под бампером установлено четыре трубы выхлопной системы, автомобиль комплектуется 17-дюймовыми низкопрофильными шинами. Широкий, приземистый, с небольшим клиренсом Mangusta оставляет о себе впечатление, что перед вами находиться хищник, готовый совершить резкий, быстрый прыжок. Именно поэтому внешний вид рассматриваемой модели впоследствии послужил эталоном для создания новых спортивных авто и современных купе выпускаемых уже в наше время.

Дизайн салона, двигатель

Внутреннее пространство купе рассчитано на размещение водителя и одного пассажира. Интерьер отделывается черной кожей ручной выделки. Кресла с развитой боковой поддержкой разделяются высоким тоннелем, который вполне можно использовать в качестве подлокотника. Рулевое колесо в верхней и нижней части оформляется вставками из ценных пород древесины, спицы выполнены из светлого металла. Консоль отсутствует, все необходимое водителю оборудование скомпоновано на передней панели закрытой козырьком. Прямо перед водителем размещаются два больших циферблата, справа от него скомпонованы элементы управления автозвуком и многочисленные сервисные переключатели.

Купе комплектуется 305-сильным бензиновым мотором, который расходует в условиях города около двадцати литров и разгоняет до сотни автомобиль массой 1400 килограмм за пять секунд.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте