Технические характеристики Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Daihatsu Sirion
Бренд: Daihatsu
Модель: Sirion
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2005 | 2000 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daihatsu Sirion 1.0 MT 5MT HB 5MT 71 л.с. 2005 г. 2007 г.
Daihatsu Sirion 1.3 MT 4WD 5MT HB 5MT 87 л.с. 2005 г. 2007 г.
Daihatsu Sirion 1.3 MT 5MT HB 5MT 87 л.с. 2005 г. 2007 г.

Все модификации Daihatsu Sirion





Компактный хэтчбек Daihatsu Sirion  был представлен в 1998 году, разработка автомобиля осуществлялась на основе платформы Toyota NCP60. Хэтчбек обладает неординарной внешностью, плавные обводы корпуса способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Среди достоинств Sirion стоит отметить комфортабельный, оснащенный всеми необходимыми опциями салон, неприхотливость в плане технического обслуживания, высокую динамику, маневренность. Рассматриваемый хэтчбек может стать идеальным вариантом автомобиля для эксплуатации в условиях города.  В 2005 году Sirion был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально изменился дизайн кузова и салона.

Дизайн кузова

Sirion обладает габаритами 3675х1590х1450 миллиметров, высота дорожного просвета – 110, база – 2345 миллиметров. В нижней части капота присутствуют фигурные вырезы под каплевидные фары, которые монтируются на передних крыльях. Практически всю площадь носовой части занимает овальной формы радиаторная решетка. В центральной части ее пересекает окантовка бампера, выполненная из светлого металла. В нижней половине бампера установлены ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей передних крыльев, под дверными ручками, вдоль задних крыльев проходит ребро жесткости. Крыша выполнена в форме пологого купола, задние крылья используются под установку каплевидных стоп-сигналов. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, распахивается вверх. Вдоль нижней части машины проходит защитный обвес, линия окон резко поднимается вверх в строну кормы. В районе центральных стоек, зоны бензобака кузов усилен металлическими балками.  

После проведенной в 2005 году модернизации габариты хэтчбека изменились до 3600х1660х1550 миллиметров, база –2430 миллиметров. Внешний вид машины поменялся кардинально, на передних крыльях размещаются крупные ромбовидные фары, в нижней части покатого капота выполнена узкая радиаторная решетка. На широком бампере под отрицательным углом установлен раструб воздухозаборника. Кузов имеет пятидверную компоновку, короткие задние стойки смонтированы под небольшим углом. Задние стойки используются под установку вертикально сориентированных стоп-сигналов. Хэтчбек оснащается 14-дюймовыми косными дисками.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Sirion вмещает пять человек, за счет сокращения объема багажного отсека, короткого капота и высокого потолка кабина машины не вызывает дискомфорта от замкнутого пространства. Профиль передних кресел образуют развитую подколенную, боковую поддержку. В первом поколении доска приборов оформляется в классическом стиле, комплектуется тремя шкалами со светлым полем. Консоль украшается вставками «под алюминий», в ее верхней части устанавливаются дефлекторы, три регулятора климатического оборудования, элементы управления автомагнитолы.

Во втором поколении внешний вид приборной доски изменился. В ее центральной части располагается небольшой ЖК экран, все остальное пространство доски отведено под компоновку двух крупных дуг шкал спидометра и тахометра. Консоль выполнена из светлого полимера, используется под установку сервисных клавиш, элементов управления стереосистемы, ряда сервисных клавиш и регуляторов климат-контроля.  

Комплектация, двигатели

В состав стандартной комплектации Daihatsu Sirion входит центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности. В топовой комплектации в салоне устанавливается климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, расширенный пакет средств активной защиты.

Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами, которые функционируют в паре с механической или автоматической КП. Линейка агрегатов состоит из 69, 87 или 105-сильных агрегатов. В паре с механической трансмиссией топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1360 килограмм за десять с половиной секунд при пяти литрах потребления бензина. 

Отправить новый отзыв




реклама на сайте