Технические характеристики:

Daewoo Matiz - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Daewoo Matiz от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Matiz. Фото и цены новых авто Matiz и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Matiz и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Daewoo Matiz 2007 года
Бренд: Daewoo
Модель: Matiz
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2009 | 2005 | 2003 | 2000 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Matiz 0.8 MT 5MT HB 5MT 52 л.с. 2005 г. 2011 г.
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 52 л.с. 2005 г. 2011 г.
Daewoo Matiz 1.0 MT Best 5MT HB 5MT 64 л.с. 1998 г. 2001 г.

Все модификации Daewoo Matiz





Компактный хэтчбек Daewoo Matiz выпускается серийно с 1998 года. Разработка этого известного и популярного автомобиля осуществлялась на базе модели Tico. Matiz – это идеальный автомобиль для тех, кто нуждается в личном транспортном средстве для регулярных передвижений по городу. Среди достоинств рассматриваемой модели следует отметить такие как высокая маневренность, компактные размеры, отличная динамика, оригинальный внешний вид кузова. На настоящий момент Matiz пережил несколько модернизаций – в 2003, 2007 и в 2009 годах.

Дизайн кузова

Первое поколение Matiz обладало габаритами 3495х1495х1480 миллиметров. Передние стойки имеют практически аналогичный с коротким капотом наклон. Большие овальные фары частично занимают пространство передних крыльев и капота. Под широким бампером размещается воздухозаборник и дневные ходовые огни. В кормовой части выделяются стоп-сигналы сложной формы, дверь багажного отсека открывается вверх.

Во втором поколении габаритные размеры кузова остались прежними, а дизайн передней части несколько изменился. Передние крылья приподнялись над капотом, в их торцевой части разместились овальные фары. Воздухозаборник закрывается горизонтально сориентированными жалюзи, на крыше может устанавливаться люк. Других значимых изменений автомобиль не претерпел.

После проведенной в 2007 году модернизации высота машины увеличилась до 1500 миллиметров, изменилась компоновка фар, под ними автопроизводитель начал устанавливать сигналы поворотов. Хэтчбек получил компактную радиаторную решетку окантованную хромом и украшенную фирменным логотипом. Воздухозаборник в нижней части так же приобрел хромированную окантовку. На корме поменялась форма стоп-сигналов, они стали овальными, и размещаются под срезом стекла дверей багажного отсека. На крыше Matiz-2007 могут устанавливаться рейлинги.

Модификация Matiz-2009 получившая название Creative 1.0 по своему внешнему виду кардинально отличается прежних своих версий. Габариты кузова увеличились до 3595х1595х1520 миллиметров. В передней части бросаются в глаза огромные, по сравнению с общими размерами машины, фары. Они имеют форму ромба и простираются от бампера до сильно наклоненных передних стоек. Радиаторная решетка выглядит не менее массивно, в верхней части она украшена широкой полосой из блестящего металла. Воздухозаборник забран вертикальными и горизонтальными жалюзи, на боковых поверхностях бампера смонтированы круглые дневные ходовые огни. На корме выделяются стоп-сигналы, состоящие из двух расположенных друг под другом огней круглой формы. На кузовных элементах хэтчбека присутствует выштамповка, ее линии перетекают, струятся, поэтому Matiz Creative 1.0 смотрится стильно, гармонично, привлекательно.

Дизайн салона

Благодаря короткому капоту, незначительному углу наклона задних стоек, низкой посадке кресел в салоне Matiz более просторно, чем может показаться при оценке габаритных размеров кузова. Интерьер отделывается тканью, в более поздних модификациях машины появилась возможность заказать автомобиль с кожаным салоном. Профиль передних кресел способствует образованию хорошо выраженной боковой поддержки. Так как на передней панели присутствует не слишком много места для размещения всего необходимого для управления автомобилем оборудования, то автопроизводитель был вынужден реализовать ряд оригинальных решений по компоновке приборов. Так на доске приборов присутствует всего один крупный циферблат спидометра и две небольшие шкалы, но этого оказалось достаточно для того чтобы водитель смог следить за скоростью, уровнем топлива, температурой двигателя. В верхней части консоли установлено два круглых дефлектора, под ними размещаются сервисные клавиши, регуляторы климатического оборудования, панель автомагнитолы. На центральном тоннеле хватило места под установку двух подстаканников.

Оформление места водителя в Matiz-2007 изменилось. Доска приборов переместилась в верхнюю часть консоли, и это позволило разместить на ней три полноценных циферблата. Под приборной доской установлены дефлекторы, панель автомагнитолы и регуляторы климатического оборудования.

У Matiz-2009 место водителя оформлено еще более оригинально. Доска приборов вернулась на положенное ей место, но получила совершенно иной дизайн и порядок компоновки оборудования. Непосредственно перед водителем в глубоком колодце располагается циферблат спидометра с синей подсветкой. С право от него установлен небольшой экран, на который выводятся все необходимые данные о параметрах работы механизмов машины. По периметру экрана скомпонованы многочисленные клавиши управления. Консоль выступает вперед, на ней располагаются экран и элементы управления мультимедийной системой, регуляторы климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Matiz может комплектоваться внушительным списком опций. Так, за минимальную плату вы получите автомобиль с передними стеклоподъемниками, передними подушками безопасности. Заднее стекло подогревается, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, двери открываются-закрываются центральным замком. За дополнительную плату машина оборудуется мультимедийной системой, полным электропакетом и полным набором средств активной, пассивной защиты.

Под капотом Matiz устанавливаются маломощные бензиновые моторы на 51 или 64 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Базовый мотор разгоняет до сотни хэтчбек массой 1360 килограмм за пятнадцать секунд, с более мощным агрегатом время разгона сокращается до двенадцати секунд. В условиях города двигатели потребляют около пяти литров бензина.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте