Технические характеристики:

Daewoo Lacetti - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Lacetti от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Daewoo Lacetti. Фото и цены новых авто Lacetti и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Daewoo Lacetti и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль Daewoo Lacetti:

Daewoo Lacetti
Бренд: Daewoo
Модель: Lacetti
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2007 | 2003
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Lacetti 2.0 D MT 5MT HB 5MT 121 л.с. 2007 г. 2009 г.
Daewoo Lacetti 2.0 D MT 5MT Sedan 5MT 121 л.с. 2003 г. 2004 г.
Daewoo Lacetti 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 122 л.с. 2003 г. 2004 г.

Все модификации Daewoo Lacetti





Автомобиль Daewoo Lacetti был представлен в 2003 году, машина выпускается в кузове седан и хэтчбек. Данная модель выпускалась вплоть до 2009 года и являлась самой популярной и узнаваемой среди всего модельного ряда транспортных средств Daewoo. Рассматриваемое авто особенно понравится тем, кто предпочитает неспешный стиль езды в окружении максимально возможного комфорта. От Lacetti не стоит ожидать хорошей динамики, он долго разгоняется, но зато уверенно держит дорогу, отлично компенсирует неровности, не раскачивается на поворотах. Уже в базовом оснащении машина поставляется с большим количеством высокотехнологичных опций.

Дизайн кузова Daewoo Lacetti

Lacetti в кузове седан обладает габаритами 4500х1725х1445 миллиметров, хэтчбек имеет габариты 4295х1725х1445 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из спокойных, гармоничных, обтекаемых линий. В передней части размещаются большие каплевидные фары, они установлены под небольшим углом относительно линии дороги. Радиаторная решетка выполнена в классическом для  Daewoo стиле, то есть радиатор окантован хромом, в его центральной части проходит полоса из светлого металла с фирменным логотипом. На бампере установлен широкий, вытянутый воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Колесные арки выступают за линию корпуса, задние стойки имеют ощутимый угол наклона, благодаря чему крыша красивым изгибом спускается к корме. В задней части автомобиля расположены стильные стоп-сигналы, под бампером присутствуют узкие светоотражатели.

Дизайн салона Daewoo Lacetti

Интерьер Daewoo Lacetti отделан натуральной двухцветной кожей, вставками из светлого металла или вставками «под дерево». На заднем диване оборудованы полноценные места для трех пассажиров, причем тела двух крайних пассажиров фиксируются боковой поддержкой. Профиль передних кресел способствует снятию со спинных мышц напряжения, колени поддерживаются упругой подушкой, на поворотах тело будет удерживаться развитой поддержкой. Между водителем и передним пассажиром проходит центральный тоннель, на нем установлен компактный бокс, рядом с ним располагается два подстаканника. Далее на тоннеле смонтирована площадка с селектором трансмиссии, она упирается в изгиб консоли. Между спицами руля установлено два блока клавиш управления второстепенным оборудованием. Доска приборов имеет оригинальное оформление, в ее центральной части размещен большой спидометр с яркой подсветкой, к нему примыкают шкалы других приборов, под ними скомпонованы цветные индикаторы. Консоль используется для установки дефлекторов, панели бортового компьютера, стереосистемы и элементов управления климат-контроля с небольшим ЖК-экраном.

Комплектация, двигатели Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti за минимальную плату поставляется с электрическим приводом зеркал и боковых окон, элементы управления сервоприводом выведены на подлокотники. Контроль за параметрами функционирования оборудованием автомобиля осуществляется бортовым компьютером, двери открываются-закрываются центральным замком. В салоне устанавливается климат-контроль, качественный автозвук. Машина обеспечивается полным комплектом средств активной и пассивной защиты.

Под капотом Daewoo Lacetti устанавливались бензиновые моторы на 92, 110 и 122 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за девять с половиной секунд. 

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте