Описание автомобиля Daewoo Espero
Седан Daewoo Espero был представлен в 1995 году. При разработке машины часть технического оснащения была позаимствована у модели Opel Ascona. Проработкой дизайна кузова и салона занимались итальянцы. В результате получился комфортабельный седан, обладающий сбалансированными техническими характеристиками. Espero экономичен, неприхотлив в эксплуатации. Сборка машины из готовых комплектов была налажена во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе Ростова-на Дону.
Дизайн кузова
Корпус седана обладает габаритами 4615х1718х1388 миллиметров, база – 2620 миллиметров. Облик автомобиля сформирован из плавных, классических линий. Передние стойки имеют значительный наклон, длинный капот заканчивается прямоугольными фарами, установленными под тем же углом, что и лобовое стекло. В приподнятой задней части установлены большие стоп-сигналы. Заднее стекло обладает крутым углом наклона, что позволило увеличить площадь застекления. При проработке дизайна разработчики позаботились об увеличении уровня безопасности. Для этого в двери, зону бензобака, под лобовое стекло были вмонтированы металлические балки, которые смягчат силу удара в случае ДТП.
Дизайн салона
Интерьер Espero оформляется тканью немарких оттенков. Профиль передних сидений выполнен таким образом, что образуется хорошая боковая поддержка. Набивка заднего дивана и передних кресел упругая, все пассажирские места снабжены ремнями безопасности. На широкие подлокотники выведены клавиши стеклоподъемников, в дверях имеются глубокие карманы. Личные вещи в салоне можно уложить под сиденья или на заднюю полку. Между водителем и передним пассажиром установлен бокс-подлокотник. Рулевая колонка смещается по углу, доска приборов используется под компоновку двух больших циферблатов и двух шкал меньшего размера. Прямая консоль содержит в своем составе дефлекторы обдува, регуляторы вентиляции, печки, элементы управления автомагнитолой.
Двигатели, опции
Базовая комплектация Espero не отличается внушительным списком опций. Стекла в окнах опускаются-поднимаются посредством механического привода, на консоли присутствуют только регуляторы вентиляции, печки. За дополнительную плату опции расширяются за счет полного электропакета, штатной автомагнитолы. На руль могут быть выведены дублирующие клавиши автозвука.
В состав линейки моторов Espero входят бензиновые агрегаты на 90, 95 и 105 лошадиных сил, трансмиссия только механическая. С топовым двигателем седан разгоняется до сотни за десять секунд, расход бензина на трассе составляет всего пять литров.
Показать отзывы