Технические характеристики Buick Regal

Buick Regal - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Buick Regal 2005 года
Бренд: Buick
Модель: Regal
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 2009 | 2005 | 2004 | 1997 | 1994 | 1991 | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Buick Regal 2.0 AT 4WD 4dr Sedan 6AT 249 л.с. 2009 г. 2014 г.
Buick Regal 2.0 MT 4WD 4dr Sedan 6MT 249 л.с. 2009 г. 2014 г.
Buick Regal 2.4 AT 4dr Sedan 6AT 182 л.с. 2009 г. 2014 г.

Все модификации Buick Regal





Серийная сборка автомобилей Buick Regal была начато в 1991 году. Автопроизводитель запустил в серию сразу две модификации этого авто - в кузове купе и универсал. Купе имеет узкую носовую часть с радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова. Передняя светотехника состоит из фар квадратной формы. Сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях корпуса, под бампером размещаются дневные ходовые огни. В задней части купе скомпонованы крупные, горизонтально расположенные габаритные огни.

Интерьер салона купе оформляется натуральной кожей, окрашивается в цвета кузова. Широкие передние кресла могут смещаться в четырех направлениях, на заднем диване достаточно места для комфортного размещения трех человек крупной комплекции. Панель приборов содержит четыре шкалы приборов, на консоли скомпонованы дефлекторы обдува, блок стереосистемы и регуляторы климатического оборудования. Консоль и панель визуально объединены общим полукруглым козырьком. Купе оснащается бензиновым агрегатом на 175 лошадиных сил.

Внешний вид седана отличается от внешнего вида купе. В передней части размещается аккуратная радиаторная решетка, отделанная горизонтально расположенными покрытыми хромом полосами. Головная светотехника имеет прямоугольную форму, бампер украшен широкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру корпуса. На бампере установлены сигналы поворотов. Габаритные, горизонтально скомпонованные огни заходят на боковую поверхность кузова.

Дизайн салона так же отличается от особенностей оформления купе. Панель приборов выполнена в виде узкой полосы, на которой в один ряд установлены приборы контроля. Консоль отсутствует, на ее месте смонтированы элементы управления климатическим оборудованием, ниже размещается панель автомагнитолы. Передняя панель отделана шпоном из натуральной древесины, кресла обшиты натуральной кожей. Рулевое колесо обладает оригинальным оформлением, на широких дверных подлокотниках установлены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников и зеркал.

Кроме двигателя на 175 л. с., седан оснащается мотором на 162 л. с. в смешанном цикле он потребляет около десяти литров горючего.

Модификации 1997 года

В 1997 году была представлена модифицированная версия седана Buick Regal. Дизайн кузова автомобиля заметно изменился. Из облика исчезли прямые углы, их заменили обтекаемые, округлые линии. Узкая передняя светотехника объединяет в единый блок фары, ходовые огни, сигналы поворотов. Радиаторная решетка имеет овальную форму, окрашивается в цвета кузова. Под бампером размещается длинный воздухозаборник и противотуманные фары. Подоконная линия поднимается к корме, где установлены габаритные огни, соединенные в один массивный горизонтально расположенный блок. Габаритные размеры кузова составляют 4985х1845х1440 миллиметров.

Интерьер салона оформлен качественными, презентабельными материалами. Широкие кресла обшиты кожей, между первым рядом сидений установлен стильный бокс. Приборная панель и консоль прикрыты общим козырьком. Компоновка оборудования на панели и консоли выполнена по классической схеме.

Седан комплектуется бензиновыми агрегатами на 203 и 243 л. с. Топовый мотор потребляет около одиннадцати литров бензина в смешанном цикле.

Модификации 2003 года

В 2003 году состоялась презентация очередного поколения седанов Buick Regal. Внешний вид кузова машины вновь изменился. Радиаторная решетка и головной свет увеличились в размерах. Крыша приобрела куполообразную форму, габаритные огни стали более аккуратными и обтекаемыми. При производстве кузовных элементов автопроизводитель использует алюминиевые сплавы, благодаря этому вес седана снизился до 1520 килограмм.

В салоне машины устанавливаются кресла с анатомическим профилем и хорошо выраженной боковой поддержкой. Четырехспицевый руль отделывается натуральным деревом и кожей. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю. На консоли установлен экран системы мультимедиа, блок с клавишами управления климатическим оборудованием. Место установки селектора трансмиссии оформлено деревянными панелями, между передними креслами размещен бокс обшитый кожей. В передний бардачок встроен холодильник, куда поместятся полуторалитровые бутылки.

Седан комплектуется силовыми агрегатами на 124, 152 и 172 л. с. Базовый мотор обеспечивает ускорение за двенадцать секунд, потребление топлива составляет около семи литров в смешанном цикле. Топовый агрегат ускоряет машину за десять секунд, расход топлива - восемь литров.

Модификации 2008 года

Следующее поколение седанов было представлено в 2008 году. В облике машины появилось больше плавных, динамичных линий. В передней части седана выделяется покатый капот, массивная радиаторная решетка, головная светотехника, выполненная по оригинальному дизайну. Уже в базовом оснащении фары комплектуются би-ксеноном, светодиодными ходовыми огнями. В нижней части переднего бампера размещаются противотуманные фары и длинный воздухозаборник. Крыша седана имеет форму купола, который плавно спускается к корме, боковые окна отделаны окантовкой. В задней части располагаются аккуратные габаритные огни. Под широким бампером установлено два раструба выхлопной системы.

При оформлении интерьера салона Buick Regal-2008 автопроизводитель использует алюминиевые вставки, натуральную кожу, мягкие полимеры. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, его обод поддерживается тремя спицами, одна из которых обладает большой шириной. Спицы руля украшены вставками из светлого металла, на спицах меньшего размера установлены сервисные клавиши. Панель приборов закрыта козырьком, установленные на ней шкалы оформлены хромовой окантовкой. Консоль в верхней части содержит 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, под ним размещается множество регуляторов, кнопок. За селектором трансмиссии смонтирована "шайба" управления функциями мультимедиа и навигационной системы.

Седан комплектуется бензиновыми агрегатами на 170 и 220 л. с. Менее мощный мотор обеспечивает разгон до сотни ща 9,8 секунды, при двенадцати литрах расхода бензина на трассе.

Модификации 2011 года

В 2011 году вышла модификация седана Buick Regal с индексом GS. Это "заряженная" версия седана, оснащенная более мощным силовым агрегатом и обладающая ультрасовременным внешним видом кузова. В облике машины больше всего обращает на себя внимание нижняя часть, где под головной оптикой размещаются вертикально стоящие раструбы воздухозаборников отделанных хромированным кантом. Радиаторная решетка обладает увеличенными размерами, передняя светотехника имеет сложную форму. Узкие боковые окна окантованы хромом, задние колесные арки расширены. В кормовой части кузова выделяются трапециевидные раструбы выхлопной системы. Многие элементы кузова изготавливаются из алюминиевого сплава. Это позволило снизить вес машины до 1600 килограмм. Плюс к этому значительно возросла жесткость кузова.

Отличия в оформлении салона модификации GS от стандартной версии заключаются в следующем. Приборы на передней панели утоплены в глубокие колодцы и обеспечены, синей подсветкой, сиденья получили хорошо выраженную боковую поддержку. Многие элементы салона оформляются вставками из светлого металла.

Рассматриваемая модификация комплектуется двигателем на 269 л. с. Этот агрегат способен разогнать машину до сотни за пять с половиной секунд. При этом, благодаря наличию специальных электронных систем оптимизирующих работу мотора, расход горючего составляет не более десяти литров в смешанном цикле.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте