Описание автомобиля Buick Excelle
Серийное производство седанов Buick Excelle было начато в 2004 году. Этот просторный автомобиль способен предоставить высокий уровень комфорта салона для четырех пассажиров и водителя. Конструкция подвески обеспечивает отличную плавность хода, устойчивость машины на дороге.
Компоновка кузовных элементов
Дизайн автомобиля выполнен в строгом, деловом стиле. В передней части установлена радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции. По бокам от решетки смонтированы крупные блоки головной оптики. В каждом из блоков размещены дневные ходовые огни, фары и сигналы поворотов. Лобовое стекло обладает значительным углом наклона, крыша имеет форму покатого купола. В задней части машины установлены вертикально расположенные блоки габаритных огней. Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочных сортов стали, имеет габаритные размеры 4515х1725х1445 миллиметров.
Оформление внутреннего пространства машины
Интерьер седана оформляется тканью или натуральной кожей. Цветовая компоновка материалов - двухцветная, на передней панели имеются вставки "под дерево". Передние кресла обеспечены боковой поддержкой, сиденья набиты упругим материалом. Четырехспицевое рулевое колесо обшивается кожей, на панели приборов в центральной части установлен большой циферблат спидометра, к нему примыкают шкалы других приборов контроля. Консоль венчают дефлекторы обдува, под ними размещается панель стереосистемы с клавишами и компактным ЖК-экраном. В нижней части консоли установлен блок управления климат-контролем, который так же обеспечен небольшим дисплеем. Перед передним пассажиром, на панели имеется вместительный бардачок, между передними сиденьями размещается бокс.
Комплектация силовыми агрегатами
Buick Excelle оснащается бензиновыми двигателями на 118 и 109 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической или автоматической. Менее мощный мотор с "механикой" способен обеспечивать ускорение за 10,7 секунды при 7,1 литрах расхода топлива. С "автоматом" 109-сильный мотор берет разгон за 11,5 секунды, при 8,1 литрах потребления бензина. Топовый мотор с "механикой" ускоряется за 9,5 секунды, с автоматом разгон отнимает 10,9 секунды.
Отправить новый отзыв