Модельный ряд Bugatti с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Bugatti  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Bugatti.


Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chiron 8.0 AMT 2dr Coupe 7AT 1500 л.с. 2016 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
EB 110 3.5 MT 6MT Coupe 6MT 559 л.с. 1991 г. 1996 г.
EB 110 GT 2dr Coupe 5MT 559 л.с. 1991 г. 1996 г.
EB 110 S 2dr Coupe 5MT 620 л.с. 1991 г. 1996 г.

Все модификации Bugatti EB 110

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
EB 112 6.0 MT 6MT Coupe 6MT 461 л.с. 1993 г. 1998 г.
EB 112 6.0 V12 4dr Sedan 5MT 461 л.с. 1993 г. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Veyron 8.0si 7AT 2dr Sport Coupe 7AT 1001 л.с. - -
Veyron 8.0 DSG 7AT Coupe 7AT 1001 л.с. 2005 г. -
Veyron 8.0 AT 2dr Coupe 5AT 1001 л.с. 2003 г. -

Создание данного авто стартовало с презентации на Токийском автомобильном салоне 1999 года концептуального авто EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым двигателем мощностью 555 лошадей, возведенным по формуле W18 с 3-мя блоками по 6 цилиндров в любом. Ателье из Италии ItalDesign Джорджетто Джуджаро занималось дизайном. Хотя глава управления VW Фердинанд Пих остался недоволен: кар удался неуспешным, у него был условно хилый, слишком большой движок, а наружность — быстрее великолепна, нежели спортивна.

На Женевском автомобильном салоне 2001 года на щите Бугатти Automobiles S. A.S. был представлен прототип, под свежей фамилией Бугатти EB 16/4 Veyron (свежее купе окрестили в честь французского знаменитого гонщика Пьера Вейрона, фаворита 1939 года, на дневных гонках, которые прошли в Ле-Мане на каре марки Bugatti 57C). Кар не совсем только заменил фамилию, свежим было почти что все, от движка, состоящего из 2-ух V-образных блоков по 8 цилиндров и до непривычного спортивного кузова, всецело сконструированного в Volkswagen Хельмутом Варкусом.

Cерийное создание модели подготавливалось к 2003 году. В прочем в скором времени Фердинанда Пиха во главе Volkswagen Group заменил Бернд Пишетсридер, ну а в декабре 2003 года главой Bugatti стал Томас Бшер, заменив Карла-Хайнца Ноймана. Это значительно ускорило работу и лишь в начале сентября 2005 года из завода в Мольсайме, вышли 1-ые серийные Bugatti Veyron EB16.4.

В наше время существует множество модификаций и различных версий этого авто, но без сомнений самой популярной была Bugatti Veyron и Bugatti Veyron Grand Sport.

Бугатти Вейрон - стандартная и самой первая модификация этого легендарного авто. Мощь движка перевалила отметку в 1000 лошадей. Благодаря коробке передач с двойным сцеплением переключение происходит за 0.2 с. При полном нажатии педали газа расход топлива составляет 24 литра на сотню. Даже шины для этого авто изготавливаются вручную и наматываются из нескольких слоев резины, чтобы выдержать такие нагрузки. Всего было выпущено 300 автомобилей.

Bugatti Veyron Grand Sport - это тот же Bugatti Veyron, только в версии кабриолет. У нее есть съемная жесткая крыша, изготовленная из поликарбоната. Всего было произведено 150 машин. Цена стартует от 1.7 миллионов евро. Без наличия крыши суперкар способен разогнаться до 360 км/час, а после ее установки скорость возрастет до 407 км/час.


реклама на сайте