Технические характеристики Bristol Blenheim

Bristol Blenheim - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Bristol Blenheim 1993 года
Бренд: Bristol
Модель: Blenheim
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2006 | 2002 | 2000 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe 4AT 261 л.с. 1997 г. 2000 г.
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe 6AT 265 л.с. 1997 г. 2000 г.
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe 6MTA 265 л.с. 1997 г. 2000 г.

Все модификации Bristol Blenheim





Заднеприводный автомобиль Bristol Blenheim выпускается с 1993 года. Это купе класса люкс практически полностью собирается вручную. Раннее компания Bristol занималась сборкой летательных аппаратов и реализовала весь свой опыт при разработке данного купе. Автопроизводителю удалось создать машину, обладающую привлекательным, индивидуальным внешним видом, с отличным техническим оснащением, а по качеству сборки вообще никаких нареканий быть не может.

Кузов Bristol Blenheim изготавливается из алюминиевого сплава. Сборка кузовных элементов осуществляется на лонжеронной раме, которая состоит из двух балок расположенных продольно и соединенных по вертикали. Такая конструкция обеспечивает хороший уровень жесткости. В передней части машины размещены круглые фары скомпонованные попарно. Узкий передний бампер в верхней части украшен хромированной полосой. Под бампером установлен аэродинамический обвес с сигналами поворотов. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит декоративная полоса из полимера. В кормовой части купе имеются узкие стоп-сигналы, задний бампер отделан хромом.

Салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Внутри машины установлены кресла обшитые кожей. Они способны удержать тело на крутых поворотах, могут регулироваться в нескольких направлениях. По салону проходит высокий центральный тоннель, который используется для установки трансмиссии, бокса, консоли.

Bristol Blenheim комплектуется бензиновым мотором объемом 5,9 литров. Он способен выдать мощность в 231 л. с. В паре с механической трансмиссией купе способно развить скорость до 225 км/час при ускорении в семь секунд.

Второе поколение

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1997 году. Во внешнем виде машины несколько изменился дизайн кормовой части. Здесь появились габаритные огни увеличенных размеров. Дверь багажного отсека приобрела более плавные линии, а габаритные размеры кузова увеличились до 4825х1766х1440 миллиметров.

Более значимые перемены произошли в техническом оснащении купе. Автопроизводитель решил заменить механическую трансмиссию на автоматическую. АКПП была позаимствована у компании Chrysler, и решение поменять трансмиссию способствовало тому, что двигатель стал потреблять меньше топлива. Кроме КП во втором поколении изменился и силовой агрегат. Теперь он стал способен выдавать мощность в 265 лошадиных сил, ускорять машину до сотни за семь секунд.

Третье поколение

В 1999 году состоялась презентация третьего поколения купе Blenheim. Кузов автомобиля сохранил узнаваемые черты, изменению подверглось лишь несколько элементов. Передние фары расположились вертикально, линии кузовных элементов приобрели еще больше плавности. В задней части блоки стоп-сигналов увеличились в размерах. Часть заднего светоблока заходит на крылья, бампер на несколько сантиметров выступает за линию кузова.

В салоне автомобиля установлено четыре кресла с подголовниками. Сиденья обшиваются кожей, способны уверенно удерживать тело на больших скоростях и поворотах. Пол машины покрыт ковролином, руль расположен с правой стороны. Передняя панель отделывается деревянными панелями. На доске приборов скомпоновано два больших циферблата и четыре шкалы меньшего размера. Между рядами сидений установлены боксы оформленные кожей.

В третьем поколении Bristol Blenheim получил новый 390-сильный двигатель. С этим агрегатом купе разгоняется за пять секунд. Особенностью данного мотора является то, что он может работать как на бензине, так и на газе. Причем переключение между режимами потребления топлива происходит под управлением компьютера. Благодаря этому, несмотря на достаточно большую мощность, силовой агрегат потребляет незначительное количество смеси бензина и газа.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте