Karma Revero GT в версии 2020 года

Бренд Karma появился в конце 2000 годов, но компания не смогла выдержать конкуренцию и разорилась, после чего бренд был выкуплен корпорацией Wanxiang Group. После этого был выпущен спортивный гибрид Revero GT, который привлек к себе определенный интерес, в связи, с чем автопроизводитель решил модернизировать машину и уже сейчас можно составить полное представление о Karma Revero GT в версии 2020 года.

Karma Revero GT в версии 2020 года

Новинка имеет яркую, привлекающую внимание внешность. Плавные линии кузова способствуют образованию неплохих аэродинамических характеристик. По сравнению с прошлой версией автомобиль получил больше хромированной отделки, изменился дизайн головной оптики, спойлера, поменялся вид некоторых других частей корпуса. Салон способен вместить до четырех человек, которым предлагается расположиться в удобных спортивных креслах. Автопроизводитель решил заменить традиционные клавиши управления бортовыми системами сенсорами, что является спорным решением, хотя такая тенденция просматривается у многих автопроизводителей. Под капотом автомобиля установлена высокопроизводительная силовая установка, способная обеспечить ускорение до сотни за 4,5 секунды.

Karma Revero GT в версии 2020 года

Экстерьер

Через профиль Karma Revero GT проходит своеобразная волна, которая вздымается над колесными арками, переходит в плавную дугу линии подоконника и вновь восходит над задними крыльями. Блоки основного света имеют хорошо выраженную каплевидную форму, центр «горбатого» капота пересекает широкая полоса штамповки. Решетка радиатора чем-то напоминает улыбку затянутую мелкоячеистой металлической сеткой. Под этой «улыбкой» выполнены элементы воздухозаборной системы, состоящие из центральной ниши и боковых полостей.

Крыше придана форма пологого купола, который закрыт солнечными панелями. Задние крылья расширены, стоп-сигналы имеют форму наконечника копья, контуры крышки багажника сливаются с куполом крыши до полной незаметности. Верхняя часть бампера, контур боковых окон отделаны хромированными вставками, задний диффузор закрыт сеткой, по бокам из нее выступают раструбы выхлопной системы.

Karma Revero GT в версии 2020 года

Интерьер

При осмотре салона Karma Revero GT сразу обращает на себя внимание минимализм его оформления. На месте водителя практически полностью отсутствуют клавиши управления болтовыми системами. Они заменены несколькими рядами сенсорных клавиш и дисплеем ИРС, управление которым можно осуществлять жестами, голосом или посредством джойстика, установленного на боковой консоли. Посадочные места имеют хорошо выраженную боковую поддержку тела, оборудованы сервоприводом и вентиляцией.

Karma Revero GT в версии 2020 года

Боковая консоль поднято существенно выше кресел, в ее состав кроме джойстика ИРС входит несколько клавиш, используя которые можно осуществлять переключение режимов работы автоматической трансмиссией. По передней панели распределены турбины воздуховодов, приборная панель укрыта под глубоким щитком.

Двигатель, трансмиссия

Под капотом Karma Revero GT установлен 2-литровый бензиновый мотор от BMW i8 и электромотор, суммарная мощность силовой установки составляет 535 л. сил., ускорение до сотни достигается за 4,5 секунды, трансмиссия автоматическая.

Karma Revero GT в версии 2020 года

Цены

Karma Revero GT будет предлагаться по цене 140 тыс. долларов в базовой комплектации, с полным оснащением стоимость автомобиля может возрасти до 150 тыс. долларов.

Karma Revero GT в версии 2020 года

Прямые конкуренты

Хотя Revero GT оснащается гибридной силовой установкой, тем не менее в качестве первого конкурента стоит рассматривать Tesla Model S. По сравнению с этой моделью Karma имеет более выразительную внешность, меньший вес, отлично продуманное оформление салона. Все это вполне может перекрыть достоинства «Теслы» и сделать гибрид более выгодной покупкой.

В качестве другого конкурента стоит рассмотреть Aston Martin Rapide S. Эта модель предлагается по цене 200 тыс. долларов и на фоне этого Karma выглядит в более выгодном свете. Последнее обновление Rapide S проходил в 2009 году и некоторые могут посчитать эту машину устаревшей, тем не менее по своим динамическим и техническим характеристикам она не уступает новинке, а в чем то и превосходит ее.

Porsche Panamera 4E Hybrid уже завоевал определенную популярность и к тому же по многим параметрам превосходит Revero GT. Так, эта модель предлагается по цене 100 тыс. долларов, имеет привлекательную и в чем-то классическую внешность, в которой выделяются стильные обводы передних крыльев, стильное оформление воздухозаборной системы. Кабина Panamera предоставляет высокий уровень комфорта, кресла обтянуты натуральной кожей с фирменным тиснением, но компоновка элементов управления выполнена по явно устаревшей схеме. К недостаткам также следует отнести несовершенное опциональное оснащение, хотя имеющихся на борту устройств вполне достаточно для безопасного и комфортабельного управления автомобилем. Под капотом Panamera 4E Hybrid устанавливается гибридная система мощностью 457 л. сил, с этим мотором ускорение до сотни достигается за 4,4 секунды.     

09.06.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте