Пежо 408 является моделью автомобиля, которая идеально подходит для российских дорог. Перед выпуском она подверглась двухгодичным испытаниям в условиях мороза и бездорожья. И только поле двухгодичных испытаний машину признали годной к использованию на российских автодорогах.
За основу автомобиля была взята модель Пежо 308. После всех преобразований у автомобиля появилась более высокая подвеска, багажник объемом в пятьсот шесть литров, и очень просторный салон. Этот автомобиль идеально подходит для высоких людей, поскольку он достаточно высок и к тому же у него широкие двери.
Таким образом, это идеальный вариант для любителей зарубежных автомашин.
Многочисленные изменения коснулись подвески автомобиля, а вот его стойки и балка полностью идентичны аналогичным в Пежо 308. Пружины имеют дополнительный виток, что дает возможность автомобилю ездить по большим кочкам.
Двигатель автомобиля имеет стальную заводскую защиту, поэтому отпадает всякая необходимость наваривания дополнительных стальных листов.
Изменения коснулись и топлива автомобиля, теперь его могут заправлять октановым 92 бензином. Разработана специальная система подогрева для щеток, если в морозное время года они находятся в состоянии покоя.
Мотор оснащен заводской стальной защитой, поэтому отпадает необходимость наваривать дополнительные стальные листы.
Автомобиль оснащен двигателем с 1.6 литровым объемом. Но он поставляется в четырех вариантах. Их мощность составит сто пятьдесят и сто двадцать лошадиных сил. Также предусмотрен и дизельный вариант двигателя.
Пежо 408 укомплектован либо автоматической, либо механической КП.
Механическая коробка работает в паре со сто двадцати сильным двигателем и имеет пять степеней, а шести ступенчатая КП в паре со сто пятидесяти сильным двигателем.
Вес автомобиля составляет приблизительно 1.4 тонны, при этом он двигается достаточно плавно, но чувствуется, что ему не хватает мощности.
В условиях трассы на сто километров автомобилем расходуется всего десять литров бензина, соответственно он будет значительно больше в условиях города.
Для него бордюры не будут являться препятствием, так как у него увеличен просвет.
Уровень шумоизоляции в автомобиле средний, на задних сидениях очень слышно шум, поэтому шумоизоляционная система нуждается в доработке.
Но в целом стоит отметить, что автомобиль является одним из идеальных вариантов для российских дорог, а оптимальное сочетание качества и цены позволит ему достаточно успешно конкурировать с Фордом Фокусом.
Средняя цена автомобиля составляет пятьсот пятьдесят – семьсот пятьдесят тысяч рублей.
07.09.2015
Отправить новый комментарий