Третье поколение Renault Trafic

Компания Renault на протяжении 17 лет занимает лидирующие места на европейском рынке легких коммерческих авто. Большая часть заслуг лежит на модели Trafic. Огромной популярностью пользовалось второе поколение этого автомобиля, выпущенное в 2001 количеством более чем 1,5 млн экземпляров.

После рестайлинга было выпущено следующую серию Renault. В этих машинах хорошо сочетается качество и цена, многим нравится своеобразный дизайн, из-за которого стилисты назвали эту машину головой слона (крыша кабины выступает над кузовом). Новая версия сохранила этот стиль, пускай и не так ярко выраженный. Передок машины изменился довольно сильно. Фары стали больше, протягиваются на длину капота. Решетку радиатора также обновили, увеличили и фирменный логотип. Бампер стал более массивным. Профиль машины потерял, характерный для серии, продольный излом, вместо него теперь проштамповка на передней двери.

Сзади новое поколение имеет прямоугольные фонари, а не привычные v-образные. Вертикальные стойки также стали прямоугольными. Рукоятка задней двери уже расположена горизонтально, а не вертикально.

В машине увеличены передние и задние свесы, что позволило увеличить грузовой отсек автомобиля. Стандартная колесная база – 3,75 м, а увеличенная – до 4,15 м. В объеме прибавилось 200 и 300 лсоответственно. Общая вместительность теперь зависит от типа кузова и варьируется от 5,2 до 8,6 кубометров. Renault Trafic третьего поколения доступен в исполнениях: фургон с более длинной кабиной, грузовой и пассажирский 6-ти или 9-ти местный.

Салон стал комфортнее. Сиденье водителя располагается ниже на 36 мм и отклонено назад на 18 мм. Его можно регулировать по высоте в множестве различных положений. Также сиденье можно настроить и в продольной оси, что будет весьма комфортно для высоких или низких людей.

Панель спереди сильно изменилась. Убран козырек на всю ширину. Обновился приборный щиток. Главное нововведение которого – цифровой спидометр. Пластик крепкий и к качеству претензий нет. На машинах по стандарту установлен радиопроигрыватель, но за отдельную плату можно установить систему Media Naw. Температуру и поток воздуха каждый пассажир может настроить отдельно, с помощью специальных рукояток. Салон имеет два ряда по три места, средний ряд которых имеет крепежи для детского кресла. Имеется огромное количество вещевых отсеков, их емкость составляет 90 л. (дверные карманы, ниши, бардачок, подстаканники и прочее.

Новое поколение соответственно и оснащено обновленными двигателями. При их разработке использовались технологии Формулы 1. Объем новых дизелей составляет 1,6 л. Расход топлива стал меньше, и теперь равен 5,7 – 5,8 л на 100 км. Для покупки доступны два двигатель с одной турбиной на 90 и 115 л.с. и и два – с двумя, мощность которых 120 и 140 л.с. Коробка передач это шестиступенчатая механика, имеющая систему подсказок для новичков. Пример, когда обороты свыше допустимой нормы для этой скорости, то загорается индикатор, призывающий переключить передачу. Управление авто осуществлено на высоком уровне, Подвеска отлично справляется с неровностями на пути.

Система безопасности на высоком уровне, двухтональный сигнал ремней безопасности, противоскользящая система на дороге, для лучшего старта на подъемы.

Как итог: автомобиль комфортен и экономичен. Безопасен при сложных дорожных условиях. Хорошая управляемость обеспечена новой системой амортизаторов. Салон уютен и вместителен. Авто определенно найдет своего покупателя.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте