Mazda 3 MPS II поколения

Третья серия Мазды в модификации МПС второй генерации существенно привлекательней предшественника. Если предыдущий хэтчбек был неприметным с виду, и почти не имел отличительных признаков "зажигалки", то нынешнее поколение уже сложно назвать "серой мышью", которая способна затеряться во всеобщем потоке. Выпуклый капот с воздухозаборником, агрессивный обвес и два патрубка выхлопной системы намекают на то, что автомобиль готов дать бой неприятелю.

Салон встречает водителя и пассажиров приятной, и интересной центральной консолью, приемлемым качеством материалов отделки и красной прострочкой. Панель приборов, по традиции, утоплена в колодцы: ядовито-красная подсветка смотрится эффектно, а по центру приборов установлен бортовой компьютер, который среди прочих функций может показывать давление наддува в реальном времени.

Кресло водителя обычное, не ковшеобразное. Однако, боковая поддержка развита хорошо, да и профиль порадовал. Устроиться в нем сможет человек любой комплекции. Задний пассажирский ряд вполне подходит для комфортного размещения двух человек, а вот третьему будет тесно в плечах.

Под капотом прячется турбированный двигатель 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Крутящий момент в 380 Ньютоно-метров реализовывается посредством механической шестискоростной коробки переключения передач. Исходя из паспортных данных, время разгона до первой сотни составляет 6,1 секунду, а максимальная скорость - 250 километров в час.

Мотор обладает взрывным темпераментом. Ярко-выраженный подхват появляется с 2500 об/мин и длится до 5400 об/мин. Если держать стрелку тахометра в этом диапазоне, то Мазда проявляет поистине звериный нрав, вдавливая тело в спинку сиденья при каждом нажатии на газ. Не нужно прилагать особых усилий для того, чтобы стрелка спидометра перевалила за отметку в 200 километров в час, даже на высшей передаче - эластичность отличная. Но, если захочется поиграться на дороге, то механическая трансмиссия предоставит такую возможность, радуя хорошей четкостью переключений и короткими ходами.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте