Honda Civic Type-R FN2

Внешность самого быстрого Сивика, несомненно, незамеченной не останется. Клиновидный кузов, 18-ти дюймовые колесные диски, агрессивный разрез оптики и задний спойлер создают образ эффектного хэтчбека с претензией на стиль. На таком автомобиле будет не стыдно появиться как на деловой встрече, так и в ночном клубе.

Интерьер также отличается размахом дизайнерской мысли. Ассиметричная панель приборов щеголяет разделением приборов на два уровня: на первом находится тахометр, красная зона которого начинается на восьми тысячах оборотов в минуту, а вторая "полка" высвечивает информацию цифрового спидометра, индикацию максимальных оборотов двигателя (индикацию Vtec в том числе) и данные с дисплея мультимедийной системы, и двухзонного климат-контроля.

Спортивные кресла-ковши Recaro с вышивкой "TypeR" обладают прекрасным профилем, в меру жесткие и с развитой боковой поддержкой. Задний пассажирский ряд, в случае необходимости, примет у себя двух человек средней комплекции и ребенка подросткового возраста. Багажное отделение обладает 420 литрами полезного пространства, но если сложить спинки задних сидений, то вполне даже можно разместиться на ночлег одному человеку, ибо пол - ровный.

Атмосферный мотор - высокофорсированный и высокооборотистый. При двух литрах объема и четырех цилиндрах, которые расположены в ряд, мощностная отдача составляет 201 лошадиную силу и 193 Ньютоно-метра крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 6,6 секунды а "максималка" - 235 км/ч.

На низких оборотах - никаких откровений. Сюрпризы начинаются после 5500 оборотов в минуту - когда включается система Vtec. Именно в этот момент происходит мощный подхват, который вдавливает в сиденье, а двигатель переходит на истеричные высокие нотки в звучании подобно спортивному байку - весь этот процесс длиться до отсечки в 8300 об/мин, а после - срабатывает жесткий ограничитель отсечки.

Механическая шестиступенчатая трансмиссия отличается короткими ходами и высокой четкостью переключений. Педаль сцепления также обладает коротким ходом, и выжимается с определенной долей усилия.

Управляемость неоднозначна. С одной стороны, Сивик поражает нервными реакциями рулевого колеса, что очень импонирует при активной езде. А с другой - на пределе автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость, скользя наружу поворота передней частью кузова. Очевидно, все дело в особенности конструкции задней подвески, основу которой составляет полузависимая балка.

Хонда Сивик Тайп-Р в кузове FN2 - это автомобиль настроения. На нем вряд ли выйдет получать удовольствие при каждодневной эксплуатации ввиду очень жесткой подвески, необычной характеристики мотора и "нервной" управляемости. Однако, как автомобиль для трек-дня он подходит идеально.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте