Kia  Sportage

Корейский производитель Kia решил сделать рестайлинг своего главного кроссовера – Sportage. В Европе этот кроссовер класса C-SUV держится в тройке лидеров.

Модель 2010 года была особенно удачная, поэтому корейцы обошлись только косметическим ремонтом, так сказать, чтобы не повредить продажам. Но был ли этот маленький рестайлинг удачным?

Кроссовер занимает третью позицию по популярности среди компактных кроссоверов, а в некоторых странах это самая продаваемая модель. Опережает его только японский Qashqai и немецкий Tiguan.

Дизайн и интерьер

Внешность модели 2010 года был очень запоминающимся: агрессивный стиль, малая площадь стекла очень понравились аудитории. Так что производитель только обновил решетку радиатора, передние и задние фары (светодиоды, куда же без них?) и сделал новые колесные диски. Очень сложно по внешнему виду определить, какого года машина может оказаться перед взором: 2010 или 2014.

А вот над интерьером поработали: добавили все то, чего не хватало водителям Kia Sportage 2010 года. Новый мягкий серый пластик, приборная панель с цветным дисплеем, мультимедийная система с GPS, Bluetooth. Все это подверглось обновлению (или появилось, как в случае с мультимедийной системой).

В холодные зимние ночи спасут сиденья с подогревом: как передние, так и задние. А руль отогреет закоченевшие руки.

Шумоизоляция у нового Sportage похорошела. Инженеры очень хорошо поработали в этом направлении: специальный слой в лобовом стекле, подрамник, который крепится не болтами, а втулками, изменилось крепление силовой установки. Все это позволило уменьшить шумы и вибрацию корпуса.

А вот с обзором как были проблемы, так и остались. Достаточно широкие мертвые зоны, в которых может «спрятаться» легковушка, неудобный вид через заднее стекло. Камера заднего вида здесь не просто желательна, а необходима. Картинка выводиться на экран, а не на зеркало, как некоторые хотели бы.

Салон не кожаный, но ткань очень приятная. На заднем сидении хватит места даже самым высоким людям.

Багажник имеет объем 530 литров, а складывающийся задний ряд увеличивает его до 1335 литров. Колесо расположено под полом багажного отделения.

Силовая установка

Есть три разных варианта двигателя, два – трансмиссии и два – привода. Всего шесть различных конфигураций.

Самый сильный и дорогой вариант: мощный двухлитровый дизельный двигатель на 180 лошадиных сил. Доступен только полный привод. До сотни Sportage с такой силовой установкой разгонится за 9,8 секунд, а верхний предел скорости - 185 км/ч. Недостатка в мощности не будет ни на обгонах, ни в поездке в гору.

Доступна механическая или автоматическая трансмиссия. Но кушает такой монстр в любом случае немало: 8 литров на 100 км по трассе и 10 в городе.

Еще интересный дизельный двигатель на 1,7 литра. Он доступен только с передним приводом и механической коробкой. Конечно, он не такой мощный на разгоне (всего 12,7 секунд до сотни), но с городом или трассой спокойно справляется. Отличная коробка передач и маленькая масса сводят недостаток мощности на нет. А расход топлива на 1,5-2 литра меньше, чем у старшего брата.

Новый Kia имеет гораздо лучшую управляемость, чем модель 2010 года: увеличена жесткость кузова, поменялась подвеска, ход руля стал короче. Крениться Sportage тоже не слабо, но теперь управление стало более отзывчивым и точным, чем раньше.

Добавился электроусилитель руля. Можно посетовать только на систему стабилизации, она начинает действовать чуток раньше, чем необходимо, лишь только колеса начинают слегка скользит. Теперь она умеет рассчитывать стабильность прицепа и защищать от опрокидывания.

25.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте