Продажа автомобилей в США: особенности

Кроме продажи новых или подержанных автомобилей, автосалоны США также известны предоставлением услуг по техническому обслуживанию, продаже запасных частей и обработке страховых случаев.

В США прямые продажи автомобилей производителями запрещены законом практически в каждом штате, это одна из основных причин, по которой значительно увеличилось число автосалонов, ведь новые автомобили могут быть проданы только официальными представителями. Некоторые автосалоны объединены в крупные сети с одним владельцем, который всем управляет, в таких магазинах представлено огромное разнообразие производителей и их марок. Если агенты по продаже подержанных автомобилей могут работать с различными производителями, то автосалоны с новыми авто, обычно связаны с определенным брендом. Эти дилеры также предоставляют массу дополнительных услуг, таких как техническое обслуживание автомобилей, продажа аксессуаров, запасных частей и прочее, которые иногда приносят больший доход, нежели продажа новых машин.

Еще один интересный факт об официальных представителях - котировки для различных моделей, которые варьируются в зависимости от ряда факторов. Во-первых, дилеры платят определенное количество денег изготовителю, так называемую фактурную стоимость. В связи с обратной задержкой суммы, большинство производителей завышают цены на свои модели, поэтому официальному представителю придется заплатить лишнюю сумму, которая будет возвращена ему позже. В итоге дилеры получают прибыль за счет заимствования избыточной суммы от кредиторов, увеличения прибыли, и деньги, которые были внесены производителю.

Когда американцы решают купить автомобиль, они всегда сравнивают несколько брендов, и лишь только после этого делают покупку. На основании этого был составлен список самых продаваемых автомобилей в США. Согласно недавнему опросу, практически каждый шестой американец рассмотрел бы покупку Ford, ведь это ведущий бренд в стране, его уровень продаж составил больше 1 миллиона в 2013 (по май). Toyota находится на втором месте в списке и имеет жесткий контроль на рынке, далее следует Honda, Chevrolet, Nissan, Hyundai, Mazda, BMW, Subaru и Volkswagen.

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте