Hyundai Getz – компактность и ремонтопригодность

Одним из важнейших соотношений, которые обеспечивают машине дальнейшее успешное продвижение на рынке, является соотношение качества модели и ее стоимости. Например, модель Hyundai Getz отличает неплохой экстерьер, свободный салон и предсказуемая управляемость. К тому же, автомобиль ремонтопригоден и экономичен, а это немало.

Модель Getz у корейских инженеров вышла надежной, неприхотливой, симпатичной и недорогой. Удивляться не приходится, при создании автомобиля во внимание брались все заявленные претензии и пожелания европейских автолюбителей. Отсюда баланс комфорта и востребованности последней версии.

Хэтчбек Hyundai Getz (кузов 3-5 дверей) несет в себе, в различных генерациях, несколько бензиновых ДВС, до 1,6 литра, и дизельный агрегат с турбиной, 105“лошадей. В нашей стране машина известна только в бензиновых комплектациях. В базе предлагались 2 типа коробок ПП: механика (5 передач), и АКПП 4 диапазона. На вторичном рынке можно увидеть и другие комплектации, доставка которых производилась преимущественно через дилеров.

Кузов машины высокий, поэтому кажущаяся компактность на самом деле обманчива, салон просторный и удобный. Багажное отделение небольшое, но его хватает при эксплуатации автомобиля в условиях города. При необходимости увеличения багажного отсека, можно сложить задний диван.

В базе Getz сходил с конвейера с airbag (для водителя), передним электроприводом. В версии GLS, дополнительно устанавливались: система кондиционирования, ABS, CD-плеер.

Все без исключения комплектации отличаются конструктивной простотой силовых агрегатов, доступностью в ремонте, который, впрочем, явление редкое, если за мотором ухаживать и проводить обязательное своевременное обслуживание. После пробега, от 50 тыс. км, кроме замены расходных технических жидкостей и свечей зажигания, необходимо обновление привода ГРМ (ремень, ролики, натяжитель), что рекомендуется проводить в фирменном сервисе.

Коробки передач функционируют стабильно и надежно, и при правильном уходе проблем не составят. В подвеске требуют внимания стабилизаторы, как стайки, так и втулки, но к моменту их износа, как правило, приходит время комплексных работ, подразумевающих замену наконечников в рулевом механизме, подшипников ступиц, и шаровых. Тормозная система машины безотказная, колодки придется менять через 12 тыс. км (примерно), а задние тормозные механизмы не будут напоминать о себе в течение нескольких лет. Беря во внимание все перечисленные премущества, лучшего автомобиля для езды в стесненных условиях мегаполиса и не требуется. А так, как корейский автопром активно осваивает новые возможности реализации своей продукции, проблем с ремонтом возникнуть не должно.

24.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте