Chery Tiggo: мастер перевоплощений

Этот китайский «паркетник» считается одним из самых популярных автомобилей Поднебесной на авторынках Украины и России. Чем же так привлекает он наших автолюбителей? Есть ли смысл покупать подержанную машину этой марки?

Практически всем автомобилистам известна китайская тактика клонирования известных марок мирового автомобилизма. Прототипом Chery Tiggo стал легендарный Toyota RAV4 2-го поколения. Удачный выбор «донора» сделал этот кроссовер очень популярным на нашем рынке. Ведь внешне он очень похож на знаменитый брэнд японского автопрома, а стоит на порядок дешевле. Правда по долговечности и надежности Tiggo очень сильно уступает оригиналу, но это уже издержки китайского автомобилестроения.

Первые автомобили этой марки появились у нас в 2005 году. В 2007 китайцы слегка изменили внешность машины, а уже в 2012-м, автомобиль подвергли значительному рестайлингу. Новый Tiggo довольно сильно изменился в лучшую сторону и стал выглядеть более интеллигентно и внушительно.

Двигатель

Разнообразие моторов, поставляемых к этой модели, впечатляет. Это и более ранние, объемом 2,0л и 2,4л, изготовленные по лицензии Mitsubishi. И двигатели собственного производства, серии Acteco после 2007 года (объем 1,6л; 1,8л; 2,0л). И те, и другие силовые агрегаты вполне удачны, но при этом их ещё объединяет высокая требовательность к качеству топлива, масла и другим техническим жидкостям. Довольно капризна электрика оснащения моторов.

Трансмиссия

На полноприводных версиях Tiggo до 2010 года выпуска, ощущается совсем не комфортабельная вибрация. Это следствие жестко закрепленной на днище межосевой муфты, которая при определенной частоте вращения, входит в резонанс с кузовом.

Модель оснащается двумя типами КПП: 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатая автоматическая гидромеханическая. И та, и другая коробки передач, мягко говоря, не отличаются сверхнадежностью. В механической коробке после 60-90 тыс., часто выходят из строя синхронизаторы. Настолько же, примерно, хватит сцепления. «Автомату», преодолевшему рубеж в 100 тыс. км, тоже довольно часто приходится делать капитальный ремонт с заменой гидротрансформатора.

Подвесное оборудование

И схема, и детали подвески Chery Tiggo полностью скопированы с японского прообраза модели. Вот только, к сожалению, они не настолько качественны, как у RAV4. Например, стойки и втулки стабилизатора проходят от 30 до 50 тыс. км, амортизаторы выдержат до 100 тыс. км. Но, если использовать при этом неоригинальные запчасти японского производства, то ресурс износа увеличится в 2-3 раза. Правда стоимость такого «не оригинала» будет в 1,5-2 раза дороже.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова далека от идеальной. Места сколов быстро начинают «цвести». А у «пожилых» экземпляров, традиционно ржавеют колесные арки, естественно пороги, капот, низ дверей. Поэтому региональные дилеры рекомендуют проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Пластиковые бампера хрупкие, особенно на морозе.

Как у каждой модели автомобиля, у Chery Tiggo есть свои достоинства и недостатки. Относительно невысокая цена и техническое обслуживание, естественно отражаются на нюансах долговечности и качества машины. Но при этом солидная внешность (особенно рестайлинговая), подготовленность к бездорожью, просторный салон, позволяют почувствовать себя владельцем настоящего кроссовера и приближенным к брутальным джипперам.

Chery Tiggo

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте